Особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на потребительском рынке России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на рынке потребительских товаров России на современном этапе, проблемы, с которыми сталкиваются участники каналов распределения и возможные пути их решения. В последние несколько лет наметилась тенденция к отказу многих международных компаний от работы на российском рынке потребительских товаров с местными дистрибьюторами. В статье рассматриваются основные причины, вызывающие эту тенденцию. Делаются попытки выработать основные рекомендации по урегулированию конфликтов, возникающих в каналах распределения, а также предложить меры по оптимизации существующих отношений между зарубежными поставщиками и их партнерами на российском рынке.

Об авторах

Валентина Викторовна Калыгина

Российский университет дружбы народов

Email: vkalygina@yandex.ru

Список литературы

  1. Kotler Ph., Keller K.L. Marketing Management, 12th edition. — Pearson Prentice Hall, 2006.
  2. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2008.
  3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.
  4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: Инфра-М, 2001.
  5. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. — М.: Экономисть, 2005. — С. 537.
  6. Ernst&Young. Исследование инвестиционной привлекательности России, 2012. — URL: http://www.ey.com/RU/ru/Issues/Business-environment/Russia-attractiveness-survey-2012---Russia-investment-attractiveness
  7. Коммерсанть. № 153/П, 20.08.2012.
  8. Деловой Квартал, 11.07.2011. — URL: http://ekb.dkvartal.ru/news
  9. Ежедневная деловая газета РБК Daily, 19.20.2011. — URL: http://www.rbcdaily.ru/2011/ 10/19/market/562949981760452.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах