Особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на потребительском рынке России
- Авторы: Калыгина В.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 13-20
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12094
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на рынке потребительских товаров России на современном этапе, проблемы, с которыми сталкиваются участники каналов распределения и возможные пути их решения. В последние несколько лет наметилась тенденция к отказу многих международных компаний от работы на российском рынке потребительских товаров с местными дистрибьюторами. В статье рассматриваются основные причины, вызывающие эту тенденцию. Делаются попытки выработать основные рекомендации по урегулированию конфликтов, возникающих в каналах распределения, а также предложить меры по оптимизации существующих отношений между зарубежными поставщиками и их партнерами на российском рынке.
Об авторах
Валентина Викторовна Калыгина
Российский университет дружбы народов
Email: vkalygina@yandex.ru
Список литературы
- Kotler Ph., Keller K.L. Marketing Management, 12th edition. — Pearson Prentice Hall, 2006.
- Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2008.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.
- Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: Инфра-М, 2001.
- Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. — М.: Экономисть, 2005. — С. 537.
- Ernst&Young. Исследование инвестиционной привлекательности России, 2012. — URL: http://www.ey.com/RU/ru/Issues/Business-environment/Russia-attractiveness-survey-2012---Russia-investment-attractiveness
- Коммерсанть. № 153/П, 20.08.2012.
- Деловой Квартал, 11.07.2011. — URL: http://ekb.dkvartal.ru/news
- Ежедневная деловая газета РБК Daily, 19.20.2011. — URL: http://www.rbcdaily.ru/2011/ 10/19/market/562949981760452.