Анализ инновационной деятельности в сфере услуг: опыт стран Европы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время широко признается рост сервисной деятельности в различных отраслях экономики. Изменение структуры современной экономики свидетельствует о возрастающем значении деятельности по оказанию услуг, в связи с этим тема инноваций в сфере услуг весьма актуальна сейчас во всем мире. Опыт стран Европы в данной области достаточно успешен, его изучение, грамотное использование достижений необходимо осуществлять с целью повышения эффективности работы, совершенствования бизнес-процессов как на макро-, так и на микроуровне.

Об авторах

Светлана Ивановна Селюто

Российский университет дружбы народов

Email: SelyutoSveta@yandex.ru

Список литературы

  1. Пак О.А. Информационные структуры государства благосостояния // Финансы и кредит. — 2008. — № 16.
  2. UNCTAD, Handbook of Statistics, 2011.
  3. OECD in Figures. Statistics on the Member Countries. — 2006 Edition. — P., 2006. — Pp. 45—55.
  4. OECD Quarterly National Account. — 2009. — № 1. — Pp. 64, 77, 146, 255; № 4. — Pp. 66, 78, 156, 267.
  5. URL: http://www.globalinnovationindex.org/ — Global Innovation Index.
  6. Report of the Expert Panel on Service Innovation in the EU, “Meeting the Challenge of Europe 2020. The transformative power of service innovation”.
  7. Barras R. Towards a theory of innovation in services // Research Policy. — 1986. — Vol. 15(4). — Рр. 161—173.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах