Ликвидность корпораций розничной торговли США в 2000-2010 гг.: динамика до и во время кризиса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На основе числовых данных из более 170 годовых отчетов автор проводит комплексное исследование основных показателей ликвидности для крупнейших розничных корпораций США в период 2000-2010 гг. Проводится сравнение между лидерами розницы, выделены наиболее устойчивые к спадам бизнес-модели деятельности. Показаны аспекты динамики ликвидности розничных корпораций (в частности, динамика отношения рабочего капитала к выручке), которые потенциально могут быть использованы для прогнозирования общей экономической конъюнктуры. Практическая значимость выводов исследования заключается в применимости методологии анализа к широкому кругу предприятий розничной торговли, независимо от страны их нахождения и их размеров.

Об авторах

Михаил Анатольевич Сидоров

Институт мировой экономики и международных отношений РАН

Email: mikh_sidorov@inbox.ru
Институт мировой экономики и международных отношений РАН

Список литературы

  1. См. Примечание (2). Источник годовых отчетов - корпоративные сайты компаний, а также сайт Системы электронного сбора, анализа и предоставления данных Комиссии по ценным бумагам США, <http://www.sec.gov/edgar.shtml>. Всего использовано более 170 документов.
  2. The Market makers, Gary G. Hamilton, Misha Petrovic, Benjamin Senauer, Oxford University Press, 2011.
  3. Retail Management, Berry Berman, Joel R. Evans, Prentice Hall, 2010.
  4. Key Management Ratios, Ciaran Walsh, Harlow, England, Prentice Hall, 2006.
  5. Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Проспект, 2006.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах