Деловая разведка как способ устранения асимметрии информации на рынке

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Деловая разведка имеет экономическое обоснование и в рамках теории асимметричности информации, поскольку в основных формах асимметрии информации рынка всегда существует экономический риск, которому подвергается менее информированный контрагент и который может рассматриваться как своеобразный экономический стимул для получения информации, т.е. для применения деловой разведки. Таким образом, использование деловой разведки является одним из способов преодоления асимметрии информации рыночными инструментами.

Об авторах

Роман Вячеславович Денисов

Научно-производственное объединение «Космос»

Email: denisov-r@yandex.ru

Список литературы

  1. Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике — М.: Изд. иностр. лит., 1963.
  2. Воронов Ю.П. Первая Нобелевская премия по экономике в XXI веке // Журнал «ЭКО». — 2002. — № 1 (электронный ресурс). — URL: http://econom.nsc.ru/eco/index.htm (дата обращения 1.03.2013)
  3. Ackerlof G.A. The Market for “Lemons”: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // Quart. Journ. Econ. 1970. Aug. (русский перевод: Акерлоф Дж. Рынок «лимонов»: Неопределенность качества и рыночный механизм // THESIS. — 1994. — № 5. — С. 91—104).
  4. Пономаренко Е.В., Исаев В.А. Экономика и финансы общественного сектора. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  5. Информационная экономика, бизнес, общество, электронный ресурс. — URL: http://www.infeconomy.ru/theory/70--xxi-. html (дата обращения 1.03.2013)
  6. Столярова Е.И. Развитие государственного предпринимательства: теория и практика: Автореф. дисс.. канд. экон. наук. — М., 2009.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах