Применение стратегии «голубого океана» в автомобильной промышленности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Большинство автопроизводителей, по сути, предлагают автомобили со схожими потребительскими свойствами. Ситуацию жесткой конкурентной борьбы можно изменить, прибегнув к стратегии «голубого океана». Следуя основным ее принципам, компания способна избежать прямой конкуренции. В статье поставлена цель не только рассмотреть опыт прошлых лет, но и найти путь создания нового «голубого океана» на автомобильном рынке. Для достижения поставленной цели используется такой специфический инструмент как стратегическая канва рынка. Также применяются методы создания новых «голубых океанов»: шесть принципов стратегии «голубого океана» и инновация ценности. Результатом проведенного исследования является формирование «голубого океана» на автомобильном рынке по средствам предоставления дополнительной услуги потребителям.

Об авторах

Иван Георгиевич Каспаров

Российский университет дружбы народов

Email: kaspar90@list.ru
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. - М.: HIPPO, 2005.
  2. http://www.hrm.ru/db/hrm/748FCD4DDEC7CCCAC325711B00334134/category.html
  3. Чан Ким, Рене Моборнь. Логика инноваторов. Стратегия быстрого роста // Harvard Business Review (русское издание). - 2005. - № 6. - С. 90.
  4. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/880635
  5. http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi
  6. http://www.gibdd.ru/uploads/3_1275224795.pdf
  7. http://www.mk.ru/editions/mobil/article/2009/02/09/229337-kriminalnaya-letopis.html
  8. http://www.allmedia.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?ID=32899
  9. http://www.aebrus.ru/media/press/75.html
  10. http://www.autostrahovanye.ru/kasko/nuzhno
  11. http://www.gazeta.ru/graph/auto_table1.shtml

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах