Применение стратегии «голубого океана» в автомобильной промышленности
- Авторы: Каспаров И.Г.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 83-91
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/11890
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Большинство автопроизводителей, по сути, предлагают автомобили со схожими потребительскими свойствами. Ситуацию жесткой конкурентной борьбы можно изменить, прибегнув к стратегии «голубого океана». Следуя основным ее принципам, компания способна избежать прямой конкуренции. В статье поставлена цель не только рассмотреть опыт прошлых лет, но и найти путь создания нового «голубого океана» на автомобильном рынке. Для достижения поставленной цели используется такой специфический инструмент как стратегическая канва рынка. Также применяются методы создания новых «голубых океанов»: шесть принципов стратегии «голубого океана» и инновация ценности. Результатом проведенного исследования является формирование «голубого океана» на автомобильном рынке по средствам предоставления дополнительной услуги потребителям.
Об авторах
Иван Георгиевич Каспаров
Российский университет дружбы народов
Email: kaspar90@list.ru
Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. - М.: HIPPO, 2005.
- http://www.hrm.ru/db/hrm/748FCD4DDEC7CCCAC325711B00334134/category.html
- Чан Ким, Рене Моборнь. Логика инноваторов. Стратегия быстрого роста // Harvard Business Review (русское издание). - 2005. - № 6. - С. 90.
- http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/880635
- http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi
- http://www.gibdd.ru/uploads/3_1275224795.pdf
- http://www.mk.ru/editions/mobil/article/2009/02/09/229337-kriminalnaya-letopis.html
- http://www.allmedia.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?ID=32899
- http://www.aebrus.ru/media/press/75.html
- http://www.autostrahovanye.ru/kasko/nuzhno
- http://www.gazeta.ru/graph/auto_table1.shtml