Коммерциализация инноваций: методика выбора инновационного проекта из множества проектов для успешной реализации на рынке

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Коммерциализация занимает центральную позицию по отношению к инновациям, но для того чтобы она представляла научный интерес и практическое значение, взаимосвязь между коммерциализаций и инновациями должна быть изучена в более специфичных ситуациях. Для успешной реализации инновационного проекта на рынке важно понимать, как рынок воспримет новый продукт. В данной статье рассмотрена методика выбора инновационного проекта из множества проектов, заключающаяся в экспертной оценке факторов, влияющих на выбор такого проекта, разработана пошаговая последовательность реализации предложенной методики.

Об авторах

Светлана Ивановна Дмитриева

Академия труда и социальных отношений

Email: almo1212@yandex.ru
Академия труда и социальных отношений

Список литературы

  1. Шеннон К.Э. Работы по теории информации и кибернетике. - М.: Иностранная литература, 1963.
  2. Carpenter G.A., Grossberg S. Pattern Recognition by Self-Organizing Neural Networks. - Cambribge, MA, MIT Press, 1991.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах