Коммерциализация инноваций: методика выбора инновационного проекта из множества проектов для успешной реализации на рынке
- Авторы: Дмитриева С.И.1
-
Учреждения:
- Академия труда и социальных отношений
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 46-52
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/11885
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Коммерциализация занимает центральную позицию по отношению к инновациям, но для того чтобы она представляла научный интерес и практическое значение, взаимосвязь между коммерциализаций и инновациями должна быть изучена в более специфичных ситуациях. Для успешной реализации инновационного проекта на рынке важно понимать, как рынок воспримет новый продукт. В данной статье рассмотрена методика выбора инновационного проекта из множества проектов, заключающаяся в экспертной оценке факторов, влияющих на выбор такого проекта, разработана пошаговая последовательность реализации предложенной методики.
Об авторах
Светлана Ивановна Дмитриева
Академия труда и социальных отношений
Email: almo1212@yandex.ru
Академия труда и социальных отношений
Список литературы
- Шеннон К.Э. Работы по теории информации и кибернетике. - М.: Иностранная литература, 1963.
- Carpenter G.A., Grossberg S. Pattern Recognition by Self-Organizing Neural Networks. - Cambribge, MA, MIT Press, 1991.