I Международная научно-практическая конференция «Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия»
- Авторы: Зобов А.М.1, Дегтерёва Е.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 88-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/11835
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассказывается об итогах I Международной научно-практической конференции «Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия», проведенной 9-10 декабря 2010 г. на экономическом факультете Российского университета дружбы народов.
Ключевые слова
Об авторах
Александр Михайлович Зобов
Российский университет дружбы народов
Email: a_zobov@mail.ru
Российский университет дружбы народов
Екатерина Андреевна Дегтерёва
Российский университет дружбы народов
Email: degseb@mail.ru
Российский университет дружбы народов