I Международная научно-практическая конференция «Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассказывается об итогах I Международной научно-практической конференции «Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия», проведенной 9-10 декабря 2010 г. на экономическом факультете Российского университета дружбы народов.

Об авторах

Александр Михайлович Зобов

Российский университет дружбы народов

Email: a_zobov@mail.ru
Российский университет дружбы народов

Екатерина Андреевна Дегтерёва

Российский университет дружбы народов

Email: degseb@mail.ru
Российский университет дружбы народов

Список литературы


© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах