Виртуальные предприятия: становление, сущность и преимущества
- Авторы: Агниашвили Л.Г.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 52-58
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/11830
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются периоды зарождения и развития телеработы, показаны основные периоды развития телеработы на Западе. Проведен теоретический анализ понятия и сущности виртуальных организаций, выявлен ряд исследователей, которые имеют расхождения в отношении новизны виртуальных организаций. С позиций маркетингового и практического подходов рассмотрены преимущества виртуальной организации. Главное внимание уделено достоинству виртуальных организаций и их преимуществам в глобальной среде их функционирования. Автор предпринял свой подход к определению виртуальной организации, преимуществам ее внешней и внутренней среды, преимуществам функционирования такой организации.
Ключевые слова
Об авторах
Лидиа Георгиевна Агниашвили
Российский университет дружбы народов
Email: lika_tb@mail.ru
Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Бугорский В.Н. Сетевая экономика: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
- Mowshowitz A. Virtual Organization: Toward a theory of Societal Transformation Stimulated by Information Technology. - QuorumBooks, 2009. - Р. 931.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. - М.: ГУ ВШЭ, 2008.
- Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. - М.: Инфра-М, 2005.
- Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
- Бугорский В.Н., Судаков С.С. Анализ инструментальных средств, обеспечивающих функционирование виртуальных предприятий // Инновационные технологии. - 2006. - № 7. - С. 10-14.