Виртуальные предприятия: становление, сущность и преимущества

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются периоды зарождения и развития телеработы, показаны основные периоды развития телеработы на Западе. Проведен теоретический анализ понятия и сущности виртуальных организаций, выявлен ряд исследователей, которые имеют расхождения в отношении новизны виртуальных организаций. С позиций маркетингового и практического подходов рассмотрены преимущества виртуальной организации. Главное внимание уделено достоинству виртуальных организаций и их преимуществам в глобальной среде их функционирования. Автор предпринял свой подход к определению виртуальной организации, преимуществам ее внешней и внутренней среды, преимуществам функционирования такой организации.

Об авторах

Лидиа Георгиевна Агниашвили

Российский университет дружбы народов

Email: lika_tb@mail.ru
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бугорский В.Н. Сетевая экономика: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  2. Mowshowitz A. Virtual Organization: Toward a theory of Societal Transformation Stimulated by Information Technology. - QuorumBooks, 2009. - Р. 931.
  3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. - М.: ГУ ВШЭ, 2008.
  4. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. - М.: Инфра-М, 2005.
  5. Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
  6. Бугорский В.Н., Судаков С.С. Анализ инструментальных средств, обеспечивающих функционирование виртуальных предприятий // Инновационные технологии. - 2006. - № 7. - С. 10-14.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах