Актуальные вопросы теории и практики консолидации бизнеса (на примере мировой наноиндустрии)
- Авторы: Иванов Е.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 22-29
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/11826
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются современные особенности теории и практики консолидации бизнеса в контексте актуальных проблем и процессов инновационного развития компаний. Проблема использования эффективных методов и моделей объединения высокотехнологичных компаний исследуется с позиции анализа процессов, связанных с интеграцией, концентрацией, централизацией и консолидацией бизнеса компаний. Особое внимание уделено проблеме стратегического развития наноиндустрии в России и странах СНГ. Сформулированы выводы и рекомендации по дальнейшему развитию отечественной наноиндустрии в кризисных и посткризисных условиях.
Об авторах
Евгений Сергеевич Иванов
Российский университет дружбы народов
Email: ey.ivanov@gmail.ru <mailto:ey.ivanov@gmail.ru>
Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Визяк А. Сила масштаба: угроза или возможность? Стратегия роста А.Т. Kearney. - М.: Группа ИДТ, 2008.
- Gerry Johnson, Kevan Scholes, Richard Whittington. Exploring corporate strategy, text and cases, p. 359 (7th edition, Prentice Hall, Financial Times, 2006).
- European Commission «Commission outlines strategy to boost EU competitiveness in nanotechnology», 2004.
- Alexandr Nemets «China's nanotech revolution», 8/23/2004 at http://www.asianresearch.org/ articles/2260.html <http://www.asianresearch.org/articles/2260.html> (Accessed: 04.03.09).
- Воробьев П.В. Инновационная парадигма развития наноиндустрии и проблемы ее реализации // Проблемы современной экономики. - № 1 (25).
- Третьяков Ю.Д. Проблема развития нанотехнологии в России и за рубежом // Нанометр. - 17 ноября 2006.
- Зобов А.М. Стратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций // Маркетинг. - 2005. - № 6.
- Зобов А.М. Стратегические альянсы: проблемы и тенденции // Вестник Московского университета. - Серия 24 «Менеджмент». - 2009. - № 1.
- Стратегические альянсы / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.