Общественное мнение - пропускная способность каналов, актуализирующих мнение масс

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается пропускная способность каналов актуализации общественного мнения. Изучая наполнение разных каналов, мы можем судить об общественном мнении общества в целом.

Об авторах

Лариса Николаевна Федотова

Российский университет дружбы народов

Email: tizhrudn@mail.ru <mailto:tizhrudn@mail.ru>
Кафедра теории и истории журналистики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Федотова Л.Н. Социология и журналистика: изучение общественного мнения // Журналистика и наука. Учеб. пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2011.
  2. Федотова Л.Н. К истории исследований общественного мнения // Социологические исследования. - 1980. - № 4. - С. 161-69.
  3. Федотова Л.Н. От Гэллапа к Грушину: приглашение к размышлениям // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. Социология и маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 54-56.
  4. Gallup Poll 50th Anniversary: 1935-1985 - The Gallup Report, Princeton, N.Y., October 1985, Report No. 241.
  5. Ноэль-Нойманн Э., Петерсен Т. Все, но не каждый. Введение в методы демоскопии. - М.: МГУКИ, 2007.

© Федотова Л.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах