ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО НА МАЛОМ ЭКРАНЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена возникновению жанра «специальный репортаж». Обсуждаются его исто-рия возникновения, место и роль на современном экране. Возникновение жанра связано с работами отечественных журналистов А.Г. Малкина, И.К. Беляева, М.Е. Голдовской, В. Ли-саковича, режиссера С. Говорухина. «Диффузия жанров» как основа возникновения «специ-ального репортажа» была вызвана попытками отразить на кино- и телевизионном экране огромные по историческим масштабам события 90-х годов ХХ века. Они просто «не умеща-лись» во временные рамки классического телерепортажа, и тематически не могли уложиться в старые схемы репортажа. Объем и важность событий требовали поиска новых форм изло-жения материала, которые бы сохранили напряженность репортажного повествования, по-зволяя при этом пристально всмотреться в происходящее и осмыслить глубину происходящих событий. Статья построена на анализе кино- и телефильмов 90-х годов прошлого века.

Об авторах

Александр Николаевич Широбоков

Российский университет дружбы народов

Email: ashirobokov@mail.ru
кандидат технических наук, доцент учебного курса «Технические средства СМИ и МК» Российского университета дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117292

Кирилл Борисович Барышников

Российский университет дружбы народов

Email: ashirobokov@mail.ru
кандидат филологических наук, соискатель Российского университета дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117292

Список литературы


© Широбоков А.Н., Барышников К.Б., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах