Влияние дзэн буддистского мировоззрения на бизнес культуру Японии

Обложка

Полный текст

Аннотация

Цель данной работы – определение особенностей японской бизнес культуры, становление и развитие которых обусловлено влиянием дзэн буддизма. Актуальность проблемы обусловлена тем, что в условиях глобализации необходимо понимать культурные предпосылки формирования бизнес процессов, чтобы совершенствовать и адаптировать их к постоянно меняющимся экономическим условиям. Автор работы полагает, что основные принципы и ценности управленческой практики японских компаний в значительной степени были разработаны в контексте дзэн буддизма, который определял особенности экономических операций монахов и самураев в прошлом. Данная гипотеза будет подтверждена применением описательного, исторического и сравнительного методов исследования.

Об авторах

Ани Акоповна Агекян

Автор, ответственный за переписку.
Email: aaagekyan@edu.hse.ru
Россия

Список литературы


© Агекян А.А., 2020

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах