Специфика документов международной неправительственной организации Amnesty International на русском и на французском языке

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Документы международной неправительственной организации Amnesty International рассматриваются как результат социального действия, цель которого - реализовать авторскую стратегию убеждения.

Об авторах

Кристина Любомировна Николова

Российский университет дружбы народов

Email: Kristina.nikolova89@gmail.com

Список литературы

  1. Болотина М.А., Волкова И.С. Императив как средство воздействия в текстах социальной рекламы (на материале русского и английского языков) // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2012. № 2.
  2. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста: Учеб. пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. М.: Флинта, Наука, 2007.
  3. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Изд. 6-е, доп. М.: Изд-во ЛКИ, 2012.
  4. Клушина Н.И. Интенциональные категории публицистического текста: автореф. дисc.. докт. филол. наук. М., МГУ им. М.В. Ломоносова, 2008.

© Николова К.Л., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах