Художественная функция звука в «Слове о полку Игореве»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется звукопись «Слова о полку Игореве» как один из главных компонентов ритмико-интонационной и - шире - содержательно-смысловой организации текста.

Об авторах

Антонина Олеговна Шелемова

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru <mailto:literatura1@mail.ru>
Кафедра русской и зарубежной литературыФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ляцкий Е.А. Звукопись в стиховом тексте «Слова о полку Игореве» // Slavia, 1938-1939. - R. XIV.
  2. Сырцова Е.Н. Философско-мировоззренческие коннотации поэтики «Слова о полку Игореве» // «Слово о полку Игореве» и мировоззрение его эпохи. - Киев, 1990.

© Шелемова А.О., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах