О семиотических принципах организации фотографических текстов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проводится сравнительный анализ фотографий разных исторических периодов с позиций семиотической организации визуального текста. Основное внимание уделяется внутрикадровой диалогичности медиатекстов и ее переходу в диалектическую связь с социально-историческими проблемами.

Об авторах

Валерий Матвеевич Березин

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-mk@yandex.ru
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. - М.: Художественная литература, 1986.
  2. Березин В.М. Фотожурналистика. - М.: Изд-во РУДН, 2006 (2-е изд. - 2009).
  3. Лотман Ю.М. К проблеме типологии текстов // Лотман Ю.М. Статьи по семиотике искусства. - СПб.: Академический проект, 2002.
  4. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Условность в искусстве // Философская энциклопедия в 5 т. - М.: Советская энциклопедия, 1970. - Т. 5.
  5. Успенский Б.А. Поэтика композиции. Структура художественного текста и типология композиционной формы. - М.: Искусство, 1970.
  6. Николаева Т.М. От звука к тексту. - М., 2000.

© Березин В.М., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах