Категория «культивирования собственного „Я“» и ее применение в модели либерального образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная работа посвящена анализу идей Ду Вэймина и Р.К. Невилла, ярких представителей так называемой Бостонской школы современного конфуцианства. На примере концепции «культивирования своего “Я”» философы предпринимают попытку применить категории конфуцианской этики в модели либерального образования как одной из наиболее популярных и перспективных за рубежом.

Об авторах

Варвара Игоревна Черных

Российский университет дружбы народов

Email: onufrieva.varvara@yandex.ru
ул. Миклухо-Маклая, 10-2, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Du Weiming. Cultural China: The Periphery as the Center // Daedalus. 1991. Vol. 120. № 3.
  2. Du Weiming. Centrality and Commonality: an essay on Confucian religiousness. Ed. Roger T. Ames. Albamy, 1989.
  3. Du Weiming. Humanity and self-cultivation: Essays in Confucian thought. Berkeley, 1979.
  4. Harrison J.F.C. A History of the Working Men's College. 1954.
  5. Hoerner James L. An Historical Review of Liberal Education. Coral Gables, Florida, 1970.
  6. Neville R.C. Boston Confucianism: Portable tradition in the late-modern world. Albany, 2000.
  7. Project on Liberal Education and the Sciences. 1990
  8. What is Liberal Education? - Association of American Colleges & Universities: Ret. May 17, 2011.

© Черных В.И., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах