Социальная ответственность бизнеса в контексте философии маркетинга

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья приоткрывает проблемное поле и категориальный аппарат философии маркетинга в ее связи с философией техники и с проблемой социальной ответственности бизнеса.

Об авторах

Дмитрий Валерьевич Мамченков

Российский университет дружбы народов

Email: ychebnoe@list.ru
Кафедра онтологии и теории познания Факультет гуманитарных и социальных наук

Список литературы

  1. Fromm E. On Disobedience And Other Essays. London: Routledge & Kegan Paul, 1981.
  2. Бек Х. Сущность техники // Философия техники в ФРГ. М., 1989.
  3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2007.
  5. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

© Мамченков Д.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах