Социальная ответственность бизнеса в контексте философии маркетинга
- Авторы: Мамченков Д.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 78-85
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/philosophy/article/view/11357
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья приоткрывает проблемное поле и категориальный аппарат философии маркетинга в ее связи с философией техники и с проблемой социальной ответственности бизнеса.
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Валерьевич Мамченков
Российский университет дружбы народов
Email: ychebnoe@list.ru
Кафедра онтологии и теории познания Факультет гуманитарных и социальных наук
Список литературы
- Fromm E. On Disobedience And Other Essays. London: Routledge & Kegan Paul, 1981.
- Бек Х. Сущность техники // Философия техники в ФРГ. М., 1989.
- Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2007.
- Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.