Образовательные траектории студентов математических специальностей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается роль математики в развитии познания, возможность выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории для студентов вузов как средства формирования математической компетентности.

Об авторах

Людмила Александровна Каширская

Российский университет дружбы народов

Email: lkachirskaia@sci.pfu.edu.ru
Управление по работе со студентами Факультет физико-математических и естественных наук

Список литературы

  1. Липская Л.А. Вариативность как системообразующая основа развития отечественного образования: педагогико-антропологический аспект: Дисс. ... доктора пед. наук. — М., 2007. — С. 329–335.
  2. Болибрух А.А. Проблемы Гильберта (100 лет спустя) // МЦНМО. — 1999. — Т. 2. — 24 с. — http://www.mccme.ru/mmmf-lectures/books/books/books.php? book=2.
  3. Беляев Е.А., Перминов В.Я. Философские и методологические проблемы математики. — МГУ, 1981. — 214 с.

© Каширская Л.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах