Образовательные траектории студентов математических специальностей
- Авторы: Каширская Л.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 288-289
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/miph/article/view/8340
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждается роль математики в развитии познания, возможность выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории для студентов вузов как средства формирования математической компетентности.
Об авторах
Людмила Александровна Каширская
Российский университет дружбы народов
Email: lkachirskaia@sci.pfu.edu.ru
Управление по работе со студентами Факультет физико-математических и естественных наук
Список литературы
- Липская Л.А. Вариативность как системообразующая основа развития отечественного образования: педагогико-антропологический аспект: Дисс. ... доктора пед. наук. — М., 2007. — С. 329–335.
- Болибрух А.А. Проблемы Гильберта (100 лет спустя) // МЦНМО. — 1999. — Т. 2. — 24 с. — http://www.mccme.ru/mmmf-lectures/books/books/books.php? book=2.
- Беляев Е.А., Перминов В.Я. Философские и методологические проблемы математики. — МГУ, 1981. — 214 с.