Построение экономико-математической модели рынка услуг местнойи дальней телефонной связи


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В рамках подхода Г. Фрайа и Ф. Маненти на основе модели кругового города Салопа строится экономико-математическая модель рынка услуг местной и дальней телефонной связи (междугородной и международной). Для этой модели ищутся значения равновесных тарифов, размеров тарифных зон, потребительского спроса, потребительского
излишка и общественного блага с учётом суточных колебаний спроса, а также анализируются различные варианты рыночных структур и проводится анализ возможных
методов их регулирования.

Об авторах

С А Васильев

Научный центр экономико-математического моделирования «Алгорифм»

Научный центр экономико-математического моделирования «Алгорифм»

Д Г Васильева

Научный центр экономико-математического моделирования «Алгорифм»

Научный центр экономико-математического моделирования «Алгорифм»

Д А Клименко

Научный центр экономико-математического моделирования «Алгорифм»

Научный центр экономико-математического моделирования «Алгорифм»

С П Карнилович

Российский университет дружбы народов

Кафедра экспериментальной физики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Point-to Point Modeling: An Application to Canada-Canada and Canada-U.S. Long Distance Calling. Information / T. W. Appelbe, N. A. Snihur, C. Dineen et al // Economics and Policy. - Vol. 3. - 1988. - Pp. 311-331.
  2. de Fontenay A. Telecommunications Demand Modelling // North-Holland. - 1990.
  3. Fraja G. D., Manenti F. M. How long is a piece of wire? Equilibrium determination of local telephone areas. - Toulouse, France: Summer School of the European Economics Association, 1999.
  4. Martins-Filho C. Demand and Pricing of Telecommunications Services: Evidence and Welfare Implications // Rand Journal of Economics. - Vol. 24. - 1993. - Pp. 439-454.
  5. Mitchell B. M., Vogelsang I. Telecommunications Pricing, Theory and Practice. - Cambridge: Cambridge University Press, 1991.
  6. Palmer K. A Test for Cross Subsidies in Local Telephone Rates: do Business Customers Subsidize Residential Customers? // Rand Journal of Economics. - Vol. 23. - 1992. - Pp. 414-431.
  7. Salop S. Monopolistic Competition with Outside Goods // Bell Journal of Economics. - Vol. 10. - 1979. - Pp. 141-156.
  8. Taylor L. D. Telecommunications Demand, Theory and Practice. - London: Kluwer Academic Publishers, 1994.

© Васильев С.А., Васильева Д.Г., Клименко Д.А., Карнилович С.П., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах