Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Черданцев А.Ф. - ведущий исследователь проблем применения логики в правовой науке и практике
Сырых В.М.
Концепция «интерпретивизма» в деятельности Верховного суда США
Сафонов В.Н.
Основные положения совершенствования методологического инструментария для разработки правового регулирования в области охраны детей в России
Федоров М.В., Зинковский С.Б.
Проблемы определения понятия «должностное лицо» в административно-правовых методах противодействия коррупции в республике Таджикистан
Ибрагимов С.И., Урунова Ш.А.
Концептуальные основы и принципы государственного управления экономикой в Российской Федерации
Чепурнов А.А.
К вопросу о необходимости научно-методического обеспечения правового регулирования вопросов защиты прав ребенка
Федоров М.В.
Элементы системного анализа законодательства по вопросам о защите прав детей в деятельности органов государственной власти Российской Федерации (на примере аналитических материалов Комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству и государственному строительству)
Федоров М.В., Зинковский С.Б.
Правовой режим: понятие и признаки
Беляева Г.С.
О некоторых аспектах методологии сравнительно-правовых исследований
Зинковский С.Б., Павлова Н.Г.
ОБЗОР VI МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗИМНЕЙ АКАДЕМИИ «МОЯ ПРОФЕССИЯ - ЮРИСТ: СОЧИ 2020» 27 ЯНВАРЯ - 1 ФЕВРАЛЯ 2020 г. РОССИЯ, СОЧИ, РУДН
Графшонкина А.А., Шайхутдинова А.Р.
Борьба с международной налоговой преступностью в международном налоговом праве: методы и способы
Мурзагалиев Е.Ч.
Теоретическая и практическая взаимосвязь правовой идеологии и правовой пропаганды в советском обществе
Гаврилова А.В., Боголюбов Е.А.
Основные гносеологические подходы к исследованию публичных и частных начал в отношениях собственности на землю
Ниязова А.Н.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах