Использование чужих товарных знаков в рекламе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросу правомерности использования в рекламе товарных знаков, правообладателем которых рекламодатель не является.

Ключевые слова

Об авторах

Дмитрий Андреевич Григорьев

Юридический департамент ООО «Европейская медиа группа»

Email: d.grigoriev@emg.fm

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) № 230-ФЗ от 18 декабря 2006 г. // Российская газета. — 2006. — № 289 — 22 дек.
  2. Поль М. Новое французское законодательство по товарным знакам. — Книга 2. — М., 2010.
  3. Постановление Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона “О рекламе”» № 58 от 8 октября 2012 г. // Вестник ВАС. — 2012. — № 12.
  4. Старженецкий В. Использование чужих товарных знаков в рекламе третьими лицами // Коллегия. — 2004. — № 4.
  5. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. // Российская газета. — 2006. — № 51 — 15 марта.

© Юридические науки, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах