Использование чужих товарных знаков в рекламе
- Авторы: Григорьев Д.А.1
-
Учреждения:
- Юридический департамент ООО «Европейская медиа группа»
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 102-107
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/law/article/view/5996
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросу правомерности использования в рекламе товарных знаков, правообладателем которых рекламодатель не является.
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Андреевич Григорьев
Юридический департамент ООО «Европейская медиа группа»
Email: d.grigoriev@emg.fm
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) № 230-ФЗ от 18 декабря 2006 г. // Российская газета. — 2006. — № 289 — 22 дек.
- Поль М. Новое французское законодательство по товарным знакам. — Книга 2. — М., 2010.
- Постановление Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона “О рекламе”» № 58 от 8 октября 2012 г. // Вестник ВАС. — 2012. — № 12.
- Старженецкий В. Использование чужих товарных знаков в рекламе третьими лицами // Коллегия. — 2004. — № 4.
- Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. // Российская газета. — 2006. — № 51 — 15 марта.