СМИ и «цветные революции»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается значение и влияние СМИ на ход «цветных революций», исходя из структуры СМИ и политических реформ, развития отрасли массовых коммуникаций в государстве и медийной стратегии западных государств (на примере США) по отношению к странам Содружества независимых государств.

Об авторах

- Чжао Юнхуа

Китайский народный университет

Email: yonghuazhao@mail.ru
Институт журналистикиЦентр журналистики и общественного развития; Китайский народный университет

Список литературы

  1. Ван Гаофен. Выборы Казахстана и тенденция «Цветных революций» // Международное обозрение. - Пекин, 2006. - № 1.
  2. Вэнь Южэнь. Сорос и уличная политика // Взор вокруг света. - Пекин, 2004. - № 51.
  3. Лэй Да. Мощная медийная сила - СМИ США подняли «Цветные революции» в СНГ // Жэньминь жибао. - Пекин, 2005, 03 апреля.
  4. Лю Цзяньфей. Стратегии США по продвижению идеи демократии // Форум китайских партийных и административных кадров. - Пекин, 2005. - № 8.
  5. Лян Цян. «Цветные революции» прекратились // Южное окно. - Гуанчжоу, 2005. - № 11.
  6. Сун Шии. Лукашенко: отказ от «Цветных революций» // Новостной еженедельник Ляован. - Пекин, 2006. - № 13.
  7. Чжан Симин. Десять средств США на «цветную революцию» // Новостной еженедельник Ляован. - Пекин, 2005. - № 12.
  8. Чжан Юйцян. Роль СМИ в «Цветных революциях» // Современная коммуникация. - Пекин, 2006. - № 1.
  9. Юй Хунцзюнь. Недоумение Острова демократии - Свобода слова Киргизии // Международная журналистика. - Пекин, 1998. - № 1.
  10. www.chinaiiss.org/future/report/2006pol_sec/04.htm <http://www.chinaiiss.org/future/report/2006pol_sec/04.htm>

© Чжао Юнхуа -., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах