Улучшение экологических показателей автомобильного двигателя с искровым зажиганием в период прогрева после холодного пуска

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы снижения выбросов вредных веществ в период прогрева автомобильных двигателей с искровым зажиганием после холодного пуска. В этот период вследствие низких температур происходит неполное сгорание топлива, а эффективность каталитического нейтрализатора низкая. В статье рассмотрен метод повышения эффективности прогрева двигателя и нейтрализатора путем применения активных химических продуктов термического разложения бензина.

Об авторах

Сергей Валентинович Гусаков

Российский университет дружбы народов

Email: ferrymanworker@ yandex.ru
Кафедра теплотехники и тепловых двигателей; Российский университет дружбы народов

А З Шарипов

Российский университет дружбы народов

Кафедра теплотехники и тепловых двигателей; Российский университет дружбы народов

А А Меньших

Российский университет дружбы народов

Кафедра теплотехники и тепловых двигателей; Российский университет дружбы народов

Список литературы


© Гусаков С.В., Шарипов А.З., Меньших А.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах