Уменьшение влияния процесса очистки пирса при использовании устройства Strip Guide Flow Panel

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

С целью изучения эффекта использования устройства Strip Guide Flow Panel (SGFP) для уменьшения влияния процесса очистки вокруг пирса был проведен ряд лабораторных экспериментов. Применялись три цилиндрических пирса разного диаметра и три различных устройства SGFP. Каждое устройство SGFP моделировалось с 2 рычагами, соединенными на одном из их краев под прямым углом. Длина каждого рычага была выбрана таким образом, чтобы покрыть диаметр пирса. Каждое устройство SGFP устанавливалось на восходящей поверхности соответствующего диаметра цилиндрического пирса на уровне желоба. В качестве основного материала выступал осадок однородного размера. На основании экспериментальных данных получен приемлемый диапазон снижения влияния очистки (35,71-66,67 %) и высокие коэффициенты гидравлической безопасности при использовании устройства SGFP. Также установлено, что глубина очистки при использовании SGFP мала по сравнению с соответствующими потенциальными и максимальными значениями глубины очистки. Следовательно, устройство SGFP может работать как рассеиватель кинетической энергии турбулентности, уменьшая риск размыва вокруг пирса в течение срока службы мостовой конструкции

Об авторах

Ихсан А. Абдулхусейн

Южный технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: drengihssan@stu.edu.iq

доцент департамента экологии и загрязнения окружающей среды Инженерно-технического колледжа Басры, кандидат технических наук

Республика Ирак, Басра, ул. Аль-Зубайр

Рафи М. Касим

Южный технический университет

Email: drengihssan@stu.edu.iq

преподаватель департамента экологии и загрязнения окружающей среды Инженерно-технического колледжа Басры, магистр.

Республика Ирак, Басра, ул. Аль-Зубайр

Халид Аль-Асади

Университет Басры

Email: drengihssan@stu.edu.iq

преподаватель факультета гражданского строительства Инженерного колледжа, кандидат технических наук

Республика Ирак, Басра, шоссе Кармат Али

Список литературы

  1. Tafarojnoruz A, Gaudio R, Dey S. Flow-Altering Countermeasures Against Scour at Bridge Piers: Review. Journal of Hydraulic Research. 2010;48(4):441-452.
  2. Singh CP, Setia B, Verma DVS. Collar-Sleeve Combination as a Scour Protection Device around a Circular Pier. Proceedings of Theme D, 29th Congress on Hydraulics of Rivers, Water Works and Machinery, Chinese Hydraulic Engineering Society, Beijing, China. 2001;16(21): 202-209.
  3. Moncada MAT, Aguirre-Pe J, Bolivar JC, et al. Scour Protection of Circular Bridge Piers with Collars and Slots. Journals of Hydraulic Research. 2009;47(1): 119-126.
  4. Shariaty H. Effect of the Shape of the Collar on Local Scour around Bridge Piers (M.Sc. Thesis, Islamic Azad University). 2010.
  5. Khassaf SI, Abed MS. Experimental Study of Local Scour around Circular Pier Fitted with Collar. Kufa Journal of Engineering. 2012;3(2):87-100.
  6. Nohani E, Bahadoribirgani B, Hahisharafi R. Evaluation and Comparison of Collar and Collar with Slot Methods in Reducing Local Scour of Cylindrical Bridge Piers. Applied Research Journal. 2015;1(5):348-353.
  7. Chiew Y, Lim S. Protection of Bridge Piers Using a Sacrificial ill. Water & Maritime Engineering Journal, Proceedings of the Institute of Civil Engineers, Thomas Telford Journals. 2003;156(1):53-62.
  8. Grimaldi C, Gaudio R, Calomino F, et al. Countermeasures Against Local Scouring at Bridge Pires: Slot and Combined System of Slot and Bed Sill. J. of Hydraulic Engineering. 2009;135(5):425-431.
  9. Abdulwahed AA. Experimental Investigation of Control Local Scour at Bridge Piers Using Bed Sill (M.Sc. Thesis, Kufa University, Iraq). 2012.
  10. Tafarojnoruz A, Gaudio R, Calomino F. Evaluation of Flow-Altering Countermeasures against Bridge Pier Scour. J. of Hydraulic Engineering. 2012;138(3):297-305.
  11. Chiew YM. Scour Protecting at Bridge Piers. J. of Hydraulic Engineering, ASCE. 1992;118(9):1260-1269.
  12. Shen HW, Schneider VR. Local Scour around Bridge Piers. Journal of Hydraulic Division, Proceeding of the ASCE. 1969;95(6):1919-1941.
  13. Parker G. Transport of gravel and sediment mixtures. Sedimentation engineering: processes, measurements, modeling and praсtice, ASCE Manual of Practice. 2008;110:165-251.
  14. Melville BW, Sutherland AJ. Design Method for Local Scour at Bridge Piers. J. of Hydraulic Engineering. 1988;114(10):210-1226.
  15. Melville BW, Chiew YM. Time Scale for Local Scour at Bridge Piers. Journal of Hydraulic Engineering. 1999;125(1):59-65.
  16. Melville BW, Coleman SE. Bridge Scour. Water Resources Publications, LLC; 2000.
  17. Ettema R, Constantinrscu G, Melville BW. Evaluation of Bridge Research: Pier Scour Processes and Predictions. NCHRP Web-Only Document 175. 2011. Available from: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download? doi=10.1.1.463.6646&rep=rep1&type=pdf
  18. Melville BW, Sutherland AJ. Design method for local scours at bridge piers. Journal of Hydraulic Engineering. 1988;114(10):1210-1226.
  19. Melville BW. Pier and abutment scour: Integrated approach. Journal of Hydraulic Engineering. 1997; 123(2):125-136.
  20. Breusers HNC, Nicollet G, Shen HW. Local Scour around Cylindrical Piers. J. of Hydraulic Research. 1977; 15(3):211-252.
  21. Raudkivi AJ. Functional Trends of Scour at Bridge Piers. Journal of Hydraulic Engineering. 1986;112(1):1-13.

© Абдулхусейн И.А., Касим Р.М., Аль-Асади Х., 2019

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах