ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приводятся результаты применения расчетно-экспериментальной методики оценки экономичности двигателя при его работе на режимах малых нагрузок и применении метода регулирования двигателя изменением его рабочего объема.

Об авторах

Э А Савастенко

Российский университет дружбы народов

Кафедра теплотехники и тепловых двигателей

Список литературы

  1. Патрахальцев Н.Н., Вальдеррама А., Градос Х. От отключения цилиндров - к отключению циклов // Автомобильная промышленность. 1995. № 11. С. 23-24.
  2. Патрахальцев Н.Н., Страшнов С.В., Мельник И.С., Корнев Б.А. Регулирование дизеля методом изменения его рабочего объема // Тракторы и сельхозмашины. 2012. № 1. С. 19-22.
  3. Патрахальцев Н.Н., Петруня И.А., Камышников Р.О., Савастенко Э.А. Оценка возможности повышения экономичности автомобиля регулированием рабочего объема двигателя // Автомобильная промышленность. 2014. № 6. С. 10-12.
  4. Der neue Audi-V6-Motor. Faltermeier G., Leitner P., Stemmer X., Xaver T.M. // MTZ: Motortechn. Z. 1991. 52. № 4. Рр. 172-176, 178, 180-181.

© Савастенко Э.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах