ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ ДЫМНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЯ, РЕГУЛИРУЕМОГО ИЗМЕНЕНИЕМЕГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу возможностей снижения дымности отработавших газов дизеля легкового автомобиля, работающего на режимах малых нагрузок и регулируемого отключением цилиндров, т.е. изменением его рабочего объема. Для анализа применена расчетно-экспериментальная методика оценки как экономичности, так и экологичности дизеля по уровню дымности ОГ, основанная на использовании экспериментальных многопараметровых характеристик двигателя.

Об авторах

Р О Камышников

Российский университет дружбы народов

Кафедра теплотехники и тепловых двигателей

Список литературы

  1. Патрахальцев Н.Н., Аношина Т.С., Камышников Р.О. Снижение расхода топлива и вредных выбросов дизеля на режимах малых нагрузок методом изменения его рабочего объема // Двигателестроение. 2015. № 1 (259). С. 26-29.
  2. Кутенёв В.Ф. Перспективы совершенствования ДВС // Двигатель. 2005. № 6 (42). С. 12-14.
  3. Hofbauer Peter. Der Dieselmotor fur das Kompaktaute VW Golf. Teil 2. // MTZ. 1977. 38. № 7-8. С. 301-306.

© Камышников Р.О., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах