ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ ДЫМНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЯ, РЕГУЛИРУЕМОГО ИЗМЕНЕНИЕМЕГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА
- Авторы: Камышников РО1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 154-160
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/engineering-researches/article/view/13192
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу возможностей снижения дымности отработавших газов дизеля легкового автомобиля, работающего на режимах малых нагрузок и регулируемого отключением цилиндров, т.е. изменением его рабочего объема. Для анализа применена расчетно-экспериментальная методика оценки как экономичности, так и экологичности дизеля по уровню дымности ОГ, основанная на использовании экспериментальных многопараметровых характеристик двигателя.
Об авторах
Р О Камышников
Российский университет дружбы народовКафедра теплотехники и тепловых двигателей
Список литературы
- Патрахальцев Н.Н., Аношина Т.С., Камышников Р.О. Снижение расхода топлива и вредных выбросов дизеля на режимах малых нагрузок методом изменения его рабочего объема // Двигателестроение. 2015. № 1 (259). С. 26-29.
- Кутенёв В.Ф. Перспективы совершенствования ДВС // Двигатель. 2005. № 6 (42). С. 12-14.
- Hofbauer Peter. Der Dieselmotor fur das Kompaktaute VW Golf. Teil 2. // MTZ. 1977. 38. № 7-8. С. 301-306.