Императив адаптации предприятий грузового автомобилестроения к современным условиям

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются подходы к трактовке сущности термина «адаптация» с точки зрения выявления значимости разных групп факторов — внешних и внутренних, воздействующих в условиях экономической нестабильности на параметры деятельности отдельных отраслей и их предприятий. Основное внимание уделяется адаптации к новым экономическим условиям, в которых функционируют хозяйствующие субъекты российской автомобильной отрасли, — членство России в ВТО, создание Таможенного союза и др. Предложена усовершенствованная классификация факторов, воздействующих на процесс адаптации: дополнена критериями направленности результирующего воздействия адаптации и степени ее последствий.

Об авторах

Станислав Викторович Сергеев

Российский университет дружбы народов

Email: glada@mail.ru

Список литературы

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономисть, 2006.
  2. URL: http://www.slovopedia.com/2/200/227874.html
  3. Глаголев С.Н. Методологические основы формирования механизма адаптации промышленных предприятий в условиях изменяющейся рыночной среды. — М.: Изд-во БГТУ, 2007.
  4. Карпусь Н.П., Ли Сянжун. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1. — С. 132—137.
  5. Пастухова Е.А. Адаптация экономической системы к изменениям среды // Современные наукоемкие технологии. — 2006. — № 5. — С. 77—80.
  6. Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория. — М.: ТЕИС, 2002.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах