ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ: МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
- Авторы: Лёвина ГМ1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2016)
- Страницы: 42-47
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/14508
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновываются методические возможности мобильных приложений в обучении иностранным языкам, в частности РКИ. Рассмотрены принципы создания упражнений по РКИ для уровней А1-А2 в формате мобильных приложений.
Об авторах
Г М Лёвина
Московский городской педагогический университетМалый Казенный пер., 5-Б, Москва, Россия, 105064
Список литературы
- Сон И.С. Мобильное обучение в изучении иностранных языков // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С. 164-167.
- Титова С.В., Авраменко А.П. Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения // Высшее образование в России. 2014. № 6. C. 162-166.
- Титова С.В Мобильное обучение иностранным языкам: учеб. пособие / С.В. Титова, А.П. Авраменко. М.: Икар, 2014. 224 с.