Креативность интернет-коммуникации как способ индивидуального политического участия граждан

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

История политических отношений показывает непрерывное развитие форм политического участия. В современном обществе динамика модификаций, а порой и появление новых форм политического влияния граждан на политический процесс напрямую связана с использованием инфокоммуникационных технологий. Одним из способов усиления воздействия индивида на структуры власти и институты гражданского общества становится творчество и креативные технологии. Креативный подход к процессу создания, трансляции и восприятия политической информации позволяет повысить эффективность политических трансакций и внести новые смыслы в социально-политический дискурс в обществе.

Об авторах

Д А Войнов

НОУ ВПО «Институт коммуникативных технологий»

Кафедра социальных коммуникаций и технологий; НОУ ВПО «Институт коммуникативных технологий»

Список литературы

  1. Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. - М., 1975.
  2. Быков И.А. Президент Медведев, видео-блоггинг и публичная сфера в России // Измерение России: политические повестки и стратегии. Международная научная конференция. Тезисы докладов. Москва, 25-26 ноября 2010 г. - М.: Российская ассоциация политической науки, 2010.
  3. Войнов Д.А. Диалоговая коммуникация как базис современных форм политического участия граждан // Коммуникативные технологии в образовании: Материалы межвузовской научно-практической конференции (отв. Ред. Федосова Е.Г.). - М.: ИКТ, 2010.
  4. Грачев М.Н. К вопросу об определении понятий «политическая коммуникация» и «политическая информация» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Политология». - 2003. - № 4.
  5. Йоас Х. Креативность действия. - СПб., 2005.
  6. Костина А.Н. Интернет-сообщества: что обсуждается в Интернете? От думеров - до фурри. От игнора - до троллинга. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011.
  7. Маклюэн М. Теория креакратии. URL: http://www.advesti.ru/publish/creativ/ntria
  8. Мелилло В. Новые медиаканалы способствуют повышению креативности предвыборных стратегий. URL: http://www.adme.ru/brightcove/novye-mediakanaly-sposobstvuyut-povysheniyu-kreativnosti-predvybornyh-strategij-vianovo-15905
  9. Пахомов С.А. Культура малых сообществ современной России: проблема формирования идентичностей. Монография. - М.: Независимый институт гражданского общества, 2010.
  10. Поляков Е.М. Албанский язык как коммуникативный политический ресурс // Измерение России: политические повестки и стратегии. Международная научная конференция. Тезисы докладов. Москва, 25-26 ноября 2010 г. - М.: Российская ассоциация политической науки, 2010.
  11. Орлова Т.С. Креативность экономического состояния личности: Автореф. дисс. ... докт. филос. наук. - Тюмень, 2006.
  12. Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации // Полис. - 2002. - № 3.
  13. Шаран П. Сравнительная политология: В 2 ч. - М., 1992.
  14. Morris M., Ogan C. The Internet as Mass Medium // Journal of Communication. 1996. - Vol. 46. - № 1.

© Войнов Д.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах