Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Явления и проблемы албанской печати в 1992-2008 гг.: общий обзор
Марсиоля Дуро -.
Развитие журналистики в Республике Конго: проблемы и перспективы
Макашова В.В., Нгакоссо Т.М.
Миссия Русской Православной Церкви в современной православной периодике
Иванова Т.Н.
Репрезентация России и США в глобальном информационном онлайн-пространстве и на российских и американских ресурсах
Шариков А.В.
Особенности саморегулирования российской периодической печати в последние десятилетия ХХ века
Сбруева Д.В.
Еженедельник «Британский союзник» - инструмент информационной кампании против СССР в годы Второй мировой войны
Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ В СВЕТЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Чередниченко В.И.
Формирование медиаимиджа КНР в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России
Коновалова О.С.
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Пынина Т.Ю.
ПРОТИВОРЕЧИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЗАХСТАНА
Аскаров Н.А.
Основные этапы становления мирового информационного пространства: от первого информационного агентства до Интернета
Сбруев В.В.
Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Кадырова Ш.Н.
Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» - к вирусному маркетингу
Музыкант П.В., Куценко В.В.
Дроны и медиаиндустрия
Тилак Г.
НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Музыкант В.Л., Саюми М.
Профессиональная дифференциация в сетевой журналистике
Прасолова Е.В.
ОБЩЕНИЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Гегелова Н.С.
Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Джуликян А.А.
Культурная миссия российского телевидения
Гегелова Н.С.
Трансформация функций российского телевидения при производстве медиапродукта для детской аудитории
Громова К.В.
Перекрестный Год России и Японии в материалах СМИ
Славина В.А., Токуяма А.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
Телевидение - окно в большой мир
Федотова Л.Н.
Проблемы становления интернет-коммуникации в современном Иране
Парване Пишнамази -.
Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации
Грабельников В.А.
Пропаганда и цензура в журналистике США в годы Первой мировой войны: от нейтралитета к патриотизму
Малаховский А.К.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах