Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Корпоративные тренинги по развитию навыков медиаграмотности в социальных сетях: персонализированный подход
Осиповская Е.А., Савельева А.А.
Эмоциогенная и конфликтогенная коммуникация в гибридной медиасреде
Степанов В.Н.
Поэзия русского модернизма в зеркале англоязычных антологий ХХ века
Кузнецова Е.В.
Конфликт как категория литературоведения: аналитические стратегии исследования
Хомякова О.Р.
АВТОРСКИЕ СТРАТЕГИИ В СБОРНИКЕ СТИХОВ РЮРИКА ИВНЕВА «СОЛНЦЕ ВО ГРОБЕ»
Исаев Г.Г.
КНИГА О ПОЭТИКЕ «ЮВЕНИЛЬНОГО МОРЯ»
Алейников О.Ю.
РАССКАЗЫ А. ПЛАТОНОВА О МАКАРЕ ГАНУШКИНЕ (ОБ ИСТОЧНИКАХ ТВОРЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА)
Алейников О.Ю.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
СМИ и власть в условиях демократии в Латинской Америки
Пушкина Е.С.
Специфика травестирования церковного канона и агиографического «Трафарета» в повести А. Платонова «Город градов»
Алейников О.Ю.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах