Russian Journal of LinguisticsRussian Journal of Linguistics2687-00882686-8024Peoples’ Friendship University of Russia named after Patrice Lumumba (RUDN University)9630Institutional Discourse Markers: Educational DiscoursePenkovB VКафедра иностранных языков; Российский государственный университет туризма и сервиса; Russian State University for Tourism and Serviceboris,penkov@yahoo.comRussian State University for Tourism and Service150320103152209092016Copyright © 2010, Penkov B.V.2010The author examines discourse parameters for the administrative, teachers and students discourse varieties in British high (secondary) school. The study identifies the discourse markers, their relationships and functions.discoursediscourse analysisinstitutional discourseeducational discourseterminologyconceptstylisticsдискурсанализ дискурсаинституциональный дискурсобразовательный дискурстерминконцептстилистика[Кашкин В.Б. Сопоставительные исследования дискурса // Концептуальное пространство языка. - Тамбов: ТГУ, 2005. - С. 337-353.][Карасик В.И. Дискурсивная персонология // Язык, коммуникация и социальная среда: Сбор. научн. трудов. Вып. 5. - Воронеж: Воронежский гос. университет, 2007. - С. 78-86.][Пеньков Б.В. Маркеры образовательного дискурса. - М.: ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»; Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2009.][Пеньков Б.В. Образовательный дискурс. - Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2007.][Пеньков Б.В. Взаимодействие терминологической и нетерминологической лексики образовательного сервиса (на материале педагогического дискурса американской средней школы) // Сервис Plus. Научный журнал. - № 2. - М.: РГУТиС, 2008. - С. 47-55.][Беркнер С.С., Пеньков Б.В. Лексико-семантическая специфика субъязыка школы (на материале языка американской школы) // Филологические науки в МГИМО. - Вып. 14. - М.: МГИМО(У), 2003. - С. 40-50.][Deppermann A. Grammatik und Semantik aus gespraechsanalytischer Sicht. - Berlin: Mouton de Gruyter, 2007.][Sandig B. Beendigung(en) als interaktive Leistung // Sprache als Prozeß. - Tübingen: Narr, 2007. - S. 307-338.]