Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики
Корнилов В.С.
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий
Корнилов В.С.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Компьютерно-ориентированные задачи в курсе дифференциальных уравнений
Безручко А.С.
ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Корнилов В.С.
Разработка генератора тестовых заданий по дифференциальным уравнениям для системы дистанционного обучения Moodle
Муханова А.А., Муханов С.А., Нижников А.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Формирование экологической культуры студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Некоторые возможности изучения курса дифференциальных уравнений, реализуемые системами компьютерной математики
Безручко А.С.
Дистанционная поддержка лабораторного практикума по дифференциальным уравнениям в педвузе
Асланов Р.М., Игнатова О.Г., Нижников А.И.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах