Выпуск |
Название |
Файл |
Том 18, № 4 (2021) |
Методологические подходы к формированию цифровой компетентности учителя |
(Eng)
|
Беркимбаев К.М., Ниязова Г.Ж.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Методология и особенности оценки экономического эффекта от внедрения моделей цифровой образовательной среды в системах среднего профессионального и высшего образования |
(Rus)
|
Федотов А.В., Полушкина Е.А.
|
№ 1 (2010) |
Методология построения и использования корпоративных порталов управления знаниями в системе образования |
(Rus)
|
Кудинов В.А., Григорьев С.Г.
|
№ 1 (2009) |
Методология проблем поддержки корпоративной информационной системы «1С: ВУЗ УПП» |
(Rus)
|
Актаева А.У.
|
№ 3 (2011) |
Методология проектирования на основе использования Miсrоsоft Office Project |
(Rus)
|
Захаров А.С.
|
№ 2 (2009) |
Методы диагностики для организации индивидуального обучения информатике учащихся санаторно-лесных школ |
(Rus)
|
Карпезина И.А.
|
№ 3 (2010) |
Методы обучения гибким технологиям разработки программного обеспечения |
(Rus)
|
Конников П.В.
|
№ 3 (2012) |
Методы организации учебной деятельности на основе использования информационных ресурсов портала вуза |
(Rus)
|
Григорьев С.Г., Колошеин А.П.
|
№ 1 (2008) |
Методы развития коммуникативной компетенции менеджера в условиях информатизации общества |
(Rus)
|
Левченко А.Е.
|
№ 2 (2011) |
Методы разработки образовательных электронных ресурсов |
(Rus)
|
Колошеин А.П.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Механизмы управления процессами цифровой трансформации школы: развитие цифровых компетенций педагогов |
(Rus)
|
Хоченкова Т.Е.
|
№ 2 (2009) |
Мировые информационные технологии в системе образования |
(Rus)
|
Бралиев А.Х.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Мобильные приложения для диагностики, развития и альтернативной коммуникации для детей с общим недоразвитием речи |
(Eng)
|
Можейкина Л.Б., Емельянов П.Г.
|
№ 2 (2009) |
Модели дистанционного обучения в системе среднего образования |
(Rus)
|
Снегурова В.И.
|
№ 1 (2012) |
Модели и методы определения результативности использования интерактивных электронных учебных элементов в учебном процессе |
(Rus)
|
Гусева А.И., Киреев В.С.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Модели использования иммерсивных технологий обучения в деятельности учителя информатики |
(Rus)
|
Азевич А.И.
|
№ 3 (2011) |
Модели сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе web-сервиса |
(Rus)
|
Третьяк Т.М.
|
№ 2 (2008) |
Моделирование информационной образовательной среды педагогического вуза |
(Rus)
|
Атанасян С.Л.
|
№ 2 (2014) |
Моделирование информационных процессов управления образовательным комплексом |
(Rus)
|
Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н.
|
№ 1 (2010) |
Моделирование как деятельность по формированию специальных профессиональных компетенций бакалавра в области прикладной информатики |
(Rus)
|
Бороненко Т.А., Голышева О.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ВИДЕО-ПРАКТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ОРГАНИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Корнеев К.М.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Моделирование подходов к информатизации проектной деятельности в средней школе |
(Eng)
|
Мирюгина Е.А., Корнилов В.С.
|
№ 1 (2014) |
Моделирование систем информатизации организационно-управленческой деятельности средней школы |
(Rus)
|
Шубина Е.Е.
|
№ 1 (2015) |
Моделирование средствами MS EXCEL в деятельности учителя физической культуры |
(Rus)
|
Азевич А.И.
|
Том 14, № 1 (2017) |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
|
№ 2 (2014) |
Модель адаптивного диалога в интеллектуальных информационных системах для формирования заданного множества компетенций |
(Rus)
|
Воробьёва И.А.
|
№ 1 (2010) |
Модель образовательной области на основе технологии управления знаниями |
(Rus)
|
Кудинов В.А.
|
№ 1 (2009) |
Модель обучения будущих учителей информатики с помощью дистанционных образовательных технологий |
(Rus)
|
Соловьева Т.А.
|
№ 3 (2012) |
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения |
(Rus)
|
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Модель подготовки магистрантов педагогического образования к деятельности в виртуальной социально образовательной среде на основе развития цифровых компетенций |
(Rus)
|
Королева Н.Ю.
|
№ 4 (2008) |
Модель проектирования корпоративной информационной системы «1С: ВУЗ» управления учебным процессом |
(Rus)
|
Актаева А.У.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Модель проектирования ресурсов Московской электронной школы по предметной области «Математика» основного общего образования |
(Rus)
|
Денищева Л.О., Семеняченко Ю.А., Федосеева З.Р., Жданов А.А., Захарова Т.А.
|
№ 1 (2012) |
Модель ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике |
(Rus)
|
Жданов С.А., Сильченко А.П.
|
№ 4 (2009) |
Модель структуризации содержания обучения на основе построения иерархической понятийной сети знаний |
(Rus)
|
Воробьёв Г.А., Корнев П.А., Малыш В.Н.
|
№ 2 (2014) |
Модель формирования готовности будущих бакалавров по профилю «Математика» к использованию интернет-технологий в образовательном процессе |
(Rus)
|
Абдуллаев Д.А.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Модель формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов |
(Rus)
|
Бешенков С.А., Матвеева В.А.
|
№ 4 (2011) |
Модель формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей |
(Rus)
|
Ложакова Е.А.
|
№ 2 (2013) |
Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий |
(Rus)
|
Хатаева Р.С.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Модель цифровых компетенций педагогов: терминологический и содержательный аспекты |
(Rus)
|
Хоченкова Т.Е.
|
№ 2 (2009) |
Модуль методической поддержки в системе электронных образовательных ресурсов как инновационный элемент современного содержания образования |
(Rus)
|
Крылова О.Н.
|
№ 4 (2016) |
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
(Rus)
|
Игнатова О.Г.
|
№ 2 (2013) |
Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций будущего оператора ЭВМ |
(Rus)
|
Колбасова Т.Г., Павленко Л.Г.
|
№ 3 (2009) |
Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования |
(Rus)
|
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М.
|
№ 4 (2014) |
Мониторинг качества образования в средней общеобразовательной организации с использованием современных средств информатизации |
(Rus)
|
Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н.
|
Том 14, № 2 (2017) |
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В., Исмаилова Х.Э.
|
№ 1 (2015) |
Московский городской педагогический университет и его участие в развитии образовательного законодательства |
(Rus)
|
Реморенко И.М.
|
Том 14, № 1 (2017) |
МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КРИТЕРИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КУЛЬТУРЫ |
(Rus)
|
Веселовская Ю.А., Кузина Н.Г., Сидорова Н.В.
|
№ 2 (2009) |
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся |
(Rus)
|
Кайсина А.В.
|
№ 4 (2010) |
Мультимедиатехнологии в профессиональной подготовке студентов инженерных специальностей по направлению «Информационные системы» |
(Rus)
|
Попова И.Н.
|
№ 1 (2012) |
Мультимедийное представление учебного материала по физике в вузе |
(Rus)
|
Михайлишина Г.Ф., Бахтина Е.Ю.
|
Том 15, № 2 (2018) |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Азевич А.И.
|
№ 2 (2009) |
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа |
(Rus)
|
Баженова С.А.
|
№ 4 (2015) |
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ |
(Rus)
|
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А., Копылова П.А.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Натурный эксперимент с применением средств информационно-коммуникационных технологий и мобильных устройств как инструмент формирования исследовательских умений студентов |
(Rus)
|
Аксенова О.В., Бодряков В.Ю.
|
№ 4 (2016) |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
№ 1 (2013) |
Наши автор |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2008) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2015) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2008) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2011) |
Нейронные технологии в информационной безопасности |
(Rus)
|
Южаков А.А.
|
№ 3 (2016) |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ, СРЕДСТВ, МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Мишота И.Ю.
|
№ 3 (2014) |
Некоторые аспекты информатизации образования в России, связанные с подготовкой будущих учителей |
(Rus)
|
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Львова О.В.
|
№ 4 (2008) |
Некоторые аспекты применения новых организационных форм в учебном процессе вуза |
(Rus)
|
Власенко А.А., Жданова Н.М., Кузьминов В.И.
|
№ 2 (2014) |
Некоторые аспекты профессиональной ориентации молодежи в условиях информатизации общества |
(Rus)
|
Лукин В.В., Любимова Е.А.
|
№ 3 (2013) |
Некоторые возможности изучения курса дифференциальных уравнений, реализуемые системами компьютерной математики |
(Rus)
|
Безручко А.С.
|
№ 4 (2014) |
Некоторые особенности компетентностного подхода в обучении будущих педагогов-тренеров |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
|
№ 2 (2016) |
НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ |
(Rus)
|
Полякова О.В., Маль Г.С., Болдина Н.В., Удалова С.Н.
|
Том 14, № 2 (2017) |
НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - «ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ» |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Кириллов А.И.
|
№ 3 (2011) |
Новые подходы к преподаванию курса линейной алгебры в педагогическом вузе в условиях информатизации образования |
(Rus)
|
Сарыков Е.С.
|
№ 2 (2012) |
Новые подходы к разработке программ повышения квалификации педагогов, направленных на создание, поддержку и развитие информационной образовательной среды школы |
(Rus)
|
Комелина Е.В., Гусакова Т.М.
|
№ 4 (2013) |
Новые технологии WolframAlpha при изучении количественных методов студентами бакалавриата |
(Rus)
|
Власов Д.А., Синчуков А.В.
|
301 - 400 из 844 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> |