Выпуск Название
Том 16, № 3 (2016) Социальные и электоральные предпочтения и ориентации молодежи 18-20 лет
Аннотация PDF
(Rus)
Слизовский Д.Е.
Том 16, № 3 (2016) «Статус» института семьи в современном обществе и семейно-брачные ценности молодежи
Аннотация PDF
(Rus)
Троцук И.В., Парамонова А.Д.
Том 18, № 2 (2018) Социальное самочувствие молодежи постсоциалистических стран (на примере России, Казахстана и Чехии): сравнительный анализ страхов, надежд и опасений (часть 2)
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
Том 18, № 1 (2018) СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ МОЛОДЕЖИ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ, КАЗАХСТАНА И ЧЕХИИ): СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (Часть 1)
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
Том 17, № 4 (2017) РЕПРОДУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ (обзор эмпирических исследований)
Аннотация PDF
(Rus)
Назарова И.Б., Зеленская М.П.
№ 4 (2009) Ценностные ориентации студенческой молодежи России и КНР: региональный срез (на примере Гуанчжоу и Майкопа, Республика Адыгея)
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
№ 4 (2010) Осведомленность учащейся молодежи о возможностях использования оздоровительных ресурсов и мотивация самосохранительного поведения
Аннотация PDF
(Rus)
Вялов И.С.
№ 3 (2011) Формирование самосохранительного поведения у российских и иностранных студентов с факторами риска для здоровья
Аннотация PDF
(Rus)
Вялов И.С.
№ 3 (2011) Межкультурное взаимодействие и идентификационные паттерны представителей национальных меньшинств
Аннотация PDF
(Eng)
Чан Ю.
№ 1 (2012) Социальные ценности и цели студентов Белградского университета
Аннотация PDF
(Eng)
Петрович Я.С., Шувакович У.B.
№ 4 (2012) Адаптация студентов к университетской среде: опыт социально-феноменологического исследования
Аннотация PDF
(Rus)
Бронзино Л.Ю., Вольчина А.Е.
№ 4 (2012) Россия глазами сербских студентов
Аннотация PDF
(Eng)
Шувакович У.В., Петрович Я.С.
№ 4 (2009) Ценностные ориентации китайской молодежи: сравнительная характеристика приоритетов столичного и регионального студенчества
Аннотация PDF
(Rus)
Ли Уи -.
№ 3 (2013) Патриотизм как ценность: компоненты социологического анализа (сравнительная характеристика России и Сербии)
Аннотация PDF
(Rus)
Шувакович У.В., Троцук И.В.
№ 1 (2014) Ожидания и опасения студенческой молодежи: социологическая оценка в кросскультурном контексте
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В., Цзи Цзиньфэн -.
№ 3 (2013) Коллизии правового сознания российского студенчества: кризисный разрыв морального и правового
Аннотация PDF
(Rus)
Бронзино Л.Ю., Гребнева В.Е.
№ 4 (2014) Здоровый образ жизни: понимание и отношение студенческой молодежи (по результатам фокус-групповых исследований)
Аннотация PDF
(Rus)
Пузанова Ж.В., Чеховский И.В.
№ 2 (2014) Система ценностей современной казахстанской молодежи
Аннотация PDF
(Rus)
Саликжанов Р.С.
№ 4 (2014) Социальное измерение жизни российского студенчества в контексте евроинтеграции образовательного пространства: методические аспекты исследования (на примере РУДН)
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Пузанова Ж.В., Ларина Т.И.
№ 4 (2013) Управление здоровьем: научные подходы к исследованию здоровья и здоровьесберегающего поведения у студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Пузанова Ж.В., Вялов И.С.
№ 2 (2013) Особенности реагирования студентов вузов в конфликтных ситуациях
Аннотация PDF
(Rus)
Третьяков К.Н., Шереметьева У.М., Куликова Н.В.
№ 4 (2013) «Мы» и «они»: стереотипы сербской студенческой молодежи
Аннотация PDF
(Eng)
Петрович Я.С., Шувакович У.В.
1 - 22 из 22 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.