Выпуск Название
Том 16, № 3 (2016) Концептуальные и методические аспекты оценки готовности организации к внедрению инноваций
Аннотация PDF
(Rus)
Неверов А.В., Дудник А.С.
Том 16, № 2 (2016) Несколько слов о причинах высокого уровня социального недоверия в молодежной среде: образ государственного служащего
Аннотация PDF
(Eng)
Троцук И.В., Ивлев Е.А.
Том 16, № 1 (2016) Противоречия и конфликты современного российского образования
Аннотация PDF
(Rus)
Акулич М.М.
№ 2 (2010) Социальные механизмы подготовки специалистов сферы управления: мировой опыт и российская специфика
Аннотация PDF
(Rus)
Игнацкая М.А., Куликовская Г.А.
№ 3 (2010) Каналы социального взаимодействия государства и общества
Аннотация PDF
(Rus)
Ключникова Т.Н.
№ 3 (2010) Социальное управление в традиционном, индустриальном и постиндустриальном обществе: перспективы развития систем управления
Аннотация PDF
(Rus)
Мухаметжанова В.С.
№ 4 (2010) Современный поход к исследованию социально-экономической категории «государственная собственность»
Аннотация PDF
(Rus)
Иванычев П.С.
№ 3 (2010) Управление культурным разнообразием: второй Всемирный доклад ЮНЕСКО (2009). От информационного общества к обществам знания
Аннотация PDF
(Rus)
Бунина В.Г.
№ 1 (2011) Социальные институты в механизме управления обществом
Аннотация PDF
(Rus)
Осипова М.А.
№ 4 (2014) Социальные аспекты инновационного управления организацией
Аннотация PDF
(Rus)
Неверов А.В., Дудник А.С.
№ 4 (2011) Компетентностный подход в образовании как фактор социальной инноватики в управлении подготовкой кадров сферы публичного и бизнес-администрирования (PA & BA)
Аннотация PDF
(Rus)
Игнацкая М.А., Куликовская Г.А., Куликовская Н.А.
№ 3 (2010) Прогнозное консультирование в человекосредовой парадигме
Аннотация PDF
(Rus)
Акимкин Е.М.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.