Выпуск Название
Том 18, № 2 (2018) Социальное самочувствие молодежи постсоциалистических стран (на примере России, Казахстана и Чехии): сравнительный анализ страхов, надежд и опасений (часть 2)
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
Том 18, № 1 (2018) СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ МОЛОДЕЖИ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ, КАЗАХСТАНА И ЧЕХИИ): СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (Часть 1)
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
№ 3 (2012) Образ Сербии в российском обществе: результаты опроса московского студенчества
Аннотация PDF
(Rus)
Троцук И.В.
№ 4 (2012) Социологическая оценка образов стран-соседей в восприятии российской студенческой молодежи: методические и содержательные компоненты
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
№ 2 (2014) Жизненные планы российских студентов: ожидания и опасения в профессиональной сфере
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
№ 4 (2013) Репертуар страхов российского студента: по материалам эмпирического проекта
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
№ 3 (2014) Жизненные планы российской студенческой молодежи: гендерные и иные различия в оценках собственных перспектив на рынке труда
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В.
№ 3 (2013) Патриотизм как ценность: компоненты социологического анализа (сравнительная характеристика России и Сербии)
Аннотация PDF
(Rus)
Шувакович У.В., Троцук И.В.
№ 1 (2014) Ожидания и опасения студенческой молодежи: социологическая оценка в кросскультурном контексте
Аннотация PDF
(Rus)
Нарбут Н.П., Троцук И.В., Цзи Цзиньфэн -.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.