Выпуск Название
Том 16, № 1 (2018) Русский язык в Венгрии: от прошлого к будущему
Аннотация PDF
(Rus)
Хамшовски С.А.
Том 15, № 4 (2017) ЖАНРОВО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЖАНРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Аннотация PDF
(Rus)
Сотова И.А.
№ 1 (2012) К вопросу о принципах обучения иноязычной языковой компетенции в рамках современной методики обучения иностранным языкам
Аннотация PDF
(Rus)
Оглуздина Т.П.
Том 15, № 1 (2017) АУДИТОРНЫЙ ДИСКУРС КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ПО РАЗВИТИЮ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ИНОФОНА
Аннотация PDF
(Rus)
Чайлак Х., Мухаммад Л.П.
№ 1 (2014) О преемственности между грамматическим и фонетическим аспектами в обучении русскому языку как иностранному
Аннотация PDF
(Rus)
Логинова И.М.
№ 4 (2014) Преподавание восточных языков сегодня: коммуникативная направленность обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Гармаева О.О.
№ 4 (2015) ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ LIFELONGLEARNING (обучение в течение всей жизни)
Аннотация PDF
(Rus)
Афанасьева Л.С., Савина Т.В.
№ 4 (2014) Гармонизация межнациональных отношений - значимый дидактический фактор в обучении русскому языку как иностранному
Аннотация PDF
(Rus)
Константинова Л.А., Пронина Е.В.
Том 15, № 3 (2017) ФРАЗЕОЛОГИЯ ОБУЧАЕМОГО И ФРАЗЕОЛОГИЯ ОБУЧАЮЩЕГО (ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОСВОЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ)
Аннотация PDF
(Rus)
Мокиенко В.М.
Том 15, № 2 (2017) ПРОЛЕГОМЕНЫ К ТЕОРИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация PDF
(Rus)
Московкин Л.В.
Том 15, № 1 (2017) КОМПЛИМЕНТ И ПОХВАЛА КАК ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМПАТИИ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Шалюхина А.В.
№ 1 (2015) Невербальная составляющая межкультурной коммуникации при обучении инофонов
Аннотация PDF
(Rus)
Талыбина Е.В., Полякова Е.В., Минакова Н.А.
№ 2 (2015) Фонетический аспект обучения на кафедре русского языка и методики его преподавания РУДН
Аннотация PDF
(Rus)
Логинова И.М.
№ 2 (2009) О «новой жизни» старых слов в современном русском литературном языке (на материале толковых словарей)
Аннотация PDF
(Rus)
Шмелькова В.В.
№ 1 (2011) Обучение иностранных студентов-филологов русской фразеологии (на материале фразеосемантического поля «деятельность человека»)
Аннотация PDF
(Rus)
Пугачёва Л.С.
№ 1 (2015) Когнитивный аспект обучения языку как средству межкультурной коммуникации (на материале этнических стереотипов)
Аннотация PDF
(Rus)
Мамонтов А.С., Морослин П.В., Астремская Е.В.
№ 2 (2015) Актуальные направления методических исследований в области изучения русского языка как иностранного (на материале диссертаций, защищенных на кафедре русского языка и методики его преподавания)
Аннотация PDF
(Rus)
Дерябина С.А.
№ 4 (2016) МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГОИ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация PDF
(Eng)
Ускова О.А., Васильева Т.В., Кузнецов А.Л.
№ 4 (2009) Лингводидактический аспект методики преподавания русского языка как иностранного и пути его изучения
Аннотация PDF
(Rus)
Логинова И.М.
№ 2 (2013) Лингвокультурологическая методология обучения русскому языку как иностранному с учетом системных принципов
Аннотация PDF
(Rus)
Гынин В.И.
№ 3 (2011) Системное обучение иностранных студентов речевому общению в учебно-научной сфере (предвузовский этап)
Аннотация PDF
(Rus)
Шустикова Т.В., Журкина Н.В.
№ 3 (2016) ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация PDF
(Eng)
Саламатина И.И., Стребкова Ж.В.
№ 3 (2012) Аргументативный характер профессинально-педагогической деятельности преподавателя русского языка как иностранного
Аннотация PDF
(Rus)
Хавронина С.А., Камбарян Т.С.
№ 4 (2010) Неофициальные урбанонимы Екатеринбурга как элемент лингвокультурной компетенции студента-иностранца
Аннотация PDF
(Rus)
Клименко Е.Н.
№ 4 (2011) Обучение орфографии английского языка: зарубежный и отечественный опыт
Аннотация PDF
(Rus)
Иванова Н.К.
№ 3 (2016) ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА
Аннотация PDF
(Eng)
Сотова И.А., Колесова Н.Н.
№ 3 (2012) Коммуникация и прагматика в обучении польских специалистов русскому языку делового общения
Аннотация PDF
(Rus)
Роляк И.
№ 3 (2010) Методическая организация работы с лексикой экранизированных русских сказок на занятиях по русскому языку с иностранными студентами-филологами
Аннотация PDF
(Rus)
Матвеенко В.Э.
№ 4 (2012) Роль аргументации при изучении темы «Вежливый отказ» в школьном курсе русского языка
Аннотация PDF
(Rus)
Каменева О.В.
№ 4 (2011) Изучение проблемы переводимости речевых единиц на занятиях по переводоведению (английский язык)
Аннотация PDF
(Rus)
Боброва С.Е.
№ 4 (2015) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МЕТОДИКА КАК ОНТОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Аббасова А.А., Хилькевич С.В., Юрманова С.А.
№ 4 (2013) Учебное пособие «Начинаем учить предлоги и союзы. Предложно-падежные и союзные конструкции в речи»
Аннотация PDF
(Rus)
Ильина С.А., Иванова И.С.
№ 2 (2014) Испаноязычные топонимы США как средство повышения мотивации на занятиях по английскому языку
Аннотация PDF
(Rus)
Мартыненко И.А.
№ 4 (2015) РОЛЬ СКАЗКИ КАК СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛОСТРОИТЕЛЬСТВАИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ(на примере итальянского языка)
Аннотация PDF
(Rus)
Каскова М.Е., Дугина Т.В.
№ 4 (2014) Филологические журналы и их роль в становлении традиций отечественного лингвистического образования
Аннотация PDF
(Rus)
Телкова В.А.
№ 4 (2013) Опыт взаимосвязанного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам
Аннотация PDF
(Rus)
Камаева Т.П.
№ 3 (2013) Теоретические основы курса «Практикум устного общения на китайском языке»
Аннотация PDF
(Rus)
Пересадько Т.В., Селиверстова Ю.А.
№ 4 (2014) Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации
Аннотация PDF
(Rus)
Скорикова Т.П.
№ 4 (2013) Жаргонная лексика в обучении РКИ
Аннотация PDF
(Rus)
Минакова Н.А., Талыбина Е.В.
№ 3 (2013) Учет морфологических чередований в преподавании русского языка как иностранного
Аннотация PDF
(Rus)
Денисенко В.Н., Рыбаков М.А., Шураева Е.Л.
№ 4 (2015) СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩЕСЛАВЯНСКИЕ ЦЕННОСТИ В АСПЕКТЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация PDF
(Rus)
Николаенко С.В.
№ 2 (2015) Изучение русского языка китайскими студентами: проблемы, возможности, перспективы
Аннотация PDF
(Rus)
Фэн Шисюань -.
№ 1 (2010) Проблемы функционирования и изучения русского языка в постсоветском Таджикистане
Аннотация PDF
(Rus)
Кудоярова Т.В.
№ 2 (2016) ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРОДВИНУТОМ УРОВНЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Захарова Е.А.
№ 4 (2014) Проблема использования информационнно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку: о задачах компьютерной лингводидактики
Аннотация PDF
(Rus)
Завьялова О.С.
№ 2 (2015) Средства обучения иностранных студентов целостному восприятию словесных образов
Аннотация PDF
(Rus)
Еремина Е.А.
№ 2 (2010) Историко-семантический подход к обучению русскому языку как закономерный этап в отечественной методике ХХ века
Аннотация PDF
(Rus)
Сипан В.С.
№ 1 (2016) МЕТОД CASE-STUDY ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ
Аннотация PDF
(Rus)
Пушкина А.В.
№ 2 (2012) О некоторых аспектах аудирования при обучении профессиональной речи
Аннотация PDF
(Rus)
Недосугова А.Б.
№ 2 (2015) Использование фонологической теории Е.А. Брызгуновой при обучении РКИ
Аннотация PDF
(Rus)
Свешникова О.А.
№ 2 (2009) Иностранный язык в системе высшего образования
Аннотация PDF
(Rus)
Мекеко Н.М.
№ 1 (2016) МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Петрова Н.Э.
1 - 52 из 52 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.