Выпуск Название
Том 15, № 1 (2017) АУДИТОРНЫЙ ДИСКУРС КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ПО РАЗВИТИЮ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ИНОФОНА
Аннотация PDF
(Rus)
Чайлак Х., Мухаммад Л.П.
№ 3 (2015) КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕТЕВОГО МЕДИЦИНСКОГО ДИСКУРСА
Аннотация PDF
(Rus)
Ахнина К.В.
Том 16, № 1 (2018) Дискурсивная этика как основа развития речевой личности будущего учителя
Аннотация PDF
(Rus)
Курцева З.И., Ерохина Е.Л.
Том 15, № 3 (2017) СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: ВЕРБАЛЬНАЯ ЭКЗЕМПЛИФИКАЦИЯ ТАКТИКО-СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Аннотация PDF
(Rus)
Боженкова Н.А., Боженкова Р.К., Боженкова А.М.
№ 2 (2010) Невербальный дискурс в системе речеповеденческого потенциала коммуниканта
Аннотация PDF
(Rus)
Музычук Т.Л.
№ 3 (2010) Функционально-когнитивная специфика современного лингвистического метадискурса
Аннотация PDF
(Rus)
Немыка А.А.
№ 4 (2012) Обучение иностранных студентов способам аргументации на примере прозведения А.В. Вампилова «Страший сын»
Аннотация PDF
(Rus)
Дерябина С.А., Дьякова Т.А.
№ 3 (2010) Средства экспрессии и социальной ритуализации в текстах публичного характера
Аннотация PDF
(Rus)
Усмонов Р.А.
№ 4 (2012) Национальная самоидентификация аргументации и усвоения неологизмов-заимствований в китайском и русском публицистическом дискурсе
Аннотация PDF
(Rus)
Фу Цзе -.
№ 2 (2014) Персоны non grata в телерадиодискурсе (на материале названий телеи радиопрограмм)
Аннотация PDF
(Rus)
Лапухина М.А.
№ 4 (2012) Доха, кочма и картошка: когнитивно-прагматический код эпистолярного дискурса
Аннотация PDF
(Rus)
Калёнова Н.А.
№ 3 (2016) ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА
Аннотация PDF
(Eng)
Сотова И.А., Колесова Н.Н.
№ 3 (2013) Артикль в оформлении отглагольного существительного в английском и французском языках (на материале экономического дискурса)
Аннотация PDF
(Rus)
Шматова М.М.
№ 4 (2012) Когнитивно-прагматические механизмы косвенной номинации
Аннотация PDF
(Rus)
Алефиренко Н.Ф.
№ 4 (2015) ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ МЕТАФОР В СПОРТИВНОМ РУССКОЯЗЫЧНОМ И АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Гриценко А.Н.
№ 4 (2009) Политическая метафора в англоязычном медиадискурсе
Аннотация PDF
(Rus)
Полякова Е.М.
№ 2 (2016) ЛЕКСИЧЕСКИЕ КОНЦЕНТРАТОРЫ СОДЕРЖАНИЯ В ПРОЦЕССЕ САМООРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТА И ДИСКУРСА НА ФОНЕ СЕНЕГАЛЬСКОЙ ТРАДИЦИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Файе Ф.Д.
№ 4 (2014) Лингвоаксиологические параметры топоса региональной идентичности (на примере поэтического дискурса о Комсомольске-на-Амуре)
Аннотация PDF
(Rus)
Шушарина Г.А.
№ 2 (2016) ПРИРОДОМОРФНЫЕ МЕТАФОРЫ В ДИСКУРСЕ ИНВАЛИДНОСТИ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ
Аннотация PDF
(Rus)
Курбанов И.А., Носкова С.Г.
№ 4 (2014) Внедрение игровых технологий обучения как инновационный поиск актуализации профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов
Аннотация PDF
(Rus)
Черкашина Т.Т., Аббасова А.А.
№ 1 (2016) ОСОБЕННОСТИ ЮМОРА В ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ БАСКОВ
Аннотация PDF
(Rus)
Фернандес Санчес Ю.В.
№ 2 (2012) Сопоставительное исследование черт экспансии иноязычной лексики в современной прессе России и Китая с точки зрения формирования межкультурного пространства медиадискурса
Аннотация PDF
(Rus)
Цзан Вэньцянь -.
№ 1 (2011) Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира
Аннотация PDF
(Rus)
Бузальская Е.В.
№ 2 (2012) Каузальность как тип семантических отношений в медиадискурсе
Аннотация PDF
(Rus)
Гусейнова Р.Ф.
№ 2 (2013) Функции разделительных вопросов в деловом интервью-диалоге
Аннотация PDF
(Rus)
Коготкова С.С.
№ 1 (2015) Специфика когнитивных процессов в условиях перевода и межкультурной коммуникации
Аннотация PDF
(Rus)
Быкова И.А.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.