ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ (PUBLIC & BUSINESS ADMINISTRATION)

Обложка

Аннотация


Статья представляет собой вторую часть исследования, начало которого было опубликовано в предыдущем номере журнала [2]. В статье описываются и анализируются специфика и проблемы реализации оптимальных форм развития системы российского ДПО в сфере управления с учетом прогрессивного опыта передовых зарубежных стран. Характеризуются зарубежные системы подготовки педагогов-андрагогов для работы в сфере ДПО взрослых и накопленный опыт их развития, а также анализируются проблемы и показываются перспективы развития российского ДПО (в) в сфере управления с учетом указанного зарубежного опыта.


Марина Анатольевна Игнацкая

Лицо (автор) для связи с редакцией.
ignatskayam@yandex.ru

  • Анкудинов Е.М. Модели и организационные формы дополнительного профессионального образования за рубежом // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2014. № 2. Т. 6.
  • Игнацкая М.А. Развитие системы ДПО в сфере управления в России и за рубежом -опыт, проблемы, перспективы. Вестник РУДН. Серия: ГМУ. 2016. № 3.
  • Игнацкая М.А. Реформирование российского ВПО в сфере государственного управления. Вестник РУДН. Серия: ГМУ. 2014. № 1.
  • Инновации и современные технологии в системе образования / Под ред. Берберян А.С., Сидорова С.В., Дорошиной И.Г. Прага, Vedecko vydavatelske centrum “Socios-fera-CZ”, 2013. 351 с.
  • Новые образовательные технологии в вузе [Сборник материалов шестой международной научно-методической конференции]. Екатеринбург: ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ», 2009. 416 с.
  • Тикушина И.А. Система подготовки преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании // Известия ВПГУ. 2010.
  • Duke C. Adult Education: International Perspectives /C. Duke. Croom Helm, USA, 1987.
  • Office for Standards in Education. The initial training of further education teachers: Findings from 2004/05 inspections of courses learning to national awarding body qualifications. London, 2006. URL: www.ofSted.gov.uk.
  • Qualifications for teachers, tutors, trainers, lecturers and instructors in the further education sector in England (2007) // Life-long Learning UK. Skills for Learning Professionals. URL: www.11uk.org/ias.
  • Robinson B. Teacher Education through Open and Distance Learning / B. Robinson, C. Latchem // World Review of Distance Education and Open Learning. Routhledge Falmer, N.Y., 2003. Vol. 3.
  • The Further Education Teachers’ Qualifications (England) Regulations 2007 № 2264. URL: www.opsi.gov.uk/si/si2007/uksi_20072264_en_1.
  • Tight M. Key Concepts in Adult Education and Training. Second Edition. London and N.Y.: Routhledge, 2003.

Просмотры

Аннотация - 73

PDF (Russian) - 42


© Игнацкая М.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.