Выпуск Название
Том 14, № 2 (2017) НАСТОЙЧИВОСТЬ И УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация PDF
(Eng)
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В., Воробьева А.А.
№ S5 (2011) Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников
Аннотация PDF
(Rus)
Шурухина Г.А.
№ 2 (2014) Психологическая специфика настойчивости студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Баранова С.В.
№ 1 (2011) Количественная и качественнаяхарактеристики настойчивости у студентовс разным уровнем успешностив изучении иностранного языка
Аннотация PDF
(Rus)
Кожухова Ю.В.
№ 2 (2014) Настойчивость как системно-функциональное свойство личности и пятифакторная модель личности
Аннотация PDF
(Rus)
Воробьёва А.А.
№ 3 (2013) Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Новикова И.А., Шляхта Д.А., Баранова С.В.
№ 3 (2014) Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
№ 1 (2010) Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Бойко З.В.
№ 4 (2015) КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Аннотация PDF
(Rus)
Нурекеева А.Б., Кудинова И.Б., Гаврилушкин С.А.
№ 4 (2012) Факторная структура уверенности профессиональных и непрофессиональных спортсменов
Аннотация PDF
(Rus)
Рушина М.А.
№ 3 (2012) Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Орсоо Туяа -.
№ 2 (2016) СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
№ 4 (2012) Гендерная специфика проявления организованности арабских и монгольских студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Орсоо Туяа -.
№ 3 (2012) Психологические особенности трудолюбия студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Анисимова Ю.Н., Шляхта Н.Ф.
№ 2 (2010) Личностная уверенность и уровень самоактуализации сотрудников коммерческих организаций
Аннотация PDF
(Rus)
Новикова И.А., Замалдинова Г.Н.
№ 1 (2012) Свойства личности и успешность в изучении иностранного языка
Аннотация PDF
(Rus)
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В.
№ 3 (2012) Представления о чувстве юмора в психологии
Аннотация PDF
(Rus)
Ершова Р.В., Шарапова Р.З.
№ 2 (2010) Взаимосвязь развития осознанной саморегуляции и общительности педагогов
Аннотация PDF
(Rus)
Моросанова В.И., Фомина Т.Г.
№ 1 (2012) К проблеме соотношения личностных черт и этнических стереотипов студентов многонационального вуза
Аннотация PDF
(Rus)
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
№ 4 (2013) Психологические особенности проявления настойчивости у студентов с разными уровнями ее выраженности
Аннотация PDF
(Rus)
Авдеев Н.П.
№ 4 (2009) Психологическая структура настойчивости личности более успешных студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Кожухова Ю.В.
№ 4 (2013) К проблеме соотношения общительности и агрессивности личности с выраженностью стилей конфликтного поведения
Аннотация PDF
(Rus)
Толстова Д.А.
№ S5 (2011) Оценка выраженности агрессивности и темперамента у российских и китайских студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Дищук Д.А.
№ 4 (2013) Основные направления исследования инициативности в современной психологии
Аннотация PDF
(Rus)
Шурухина Г.А.
№ S5 (2011) Системно-функциональный подход к изучению агрессивности личности сербских и албанских студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Алиайдарай А.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.