Выпуск Название
№ 4 (2009) Проблема соотношения социального и эмоционального интеллектов
Аннотация PDF
(Rus)
Лунёва О.В.
Том 14, № 1 (2017) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ КАРДИОРИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация PDF
(Rus)
Добрин А.В.
№ 2 (2012) Формирование эмоциональной культуры студентов музыкального колледжа
Аннотация PDF
(Rus)
Казанцева Г.Н., Маджуга А.Г.
№ 4 (2012) Этнические особенности ценностных ориентаций студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Чеботарёва Е.Ю.
№ 3 (2011) Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Аннотация PDF
(Rus)
Чеботарёва Е.Ю.
№ S5 (2011) Эмоциональный интеллект и принятие решения
Аннотация PDF
(Rus)
Кустубаева А.М., Багаева Е.В.
№ 4 (2010) Гендерный аспект изучения эмоционального интеллекта подростков
Аннотация PDF
(Rus)
Давыдова Ю.В.
№ 1 (2013) Проблема эмоционального интеллекта и его связей с эффективностью профессиональной деятельности в зарубежной литературе
Аннотация PDF
(Rus)
Яглова О.В.
№ 4 (2016) ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Аннотация PDF
(Rus)
Краснов А.В.
№ 3 (2014) Особенности контроля поведения людей разных профессий
Аннотация PDF
(Rus)
Терехина Н.С., Сергиенко Е.А., Лекалов А.А.
№ 1 (2010) Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Аннотация PDF
(Rus)
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.