Том 15, № 1 (2018)

Статьи
Отражение прав человека в этических кодексах психологов: критические замечания и рекомендации. Ч. I
Готье Ж.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):7-21
views655
PDF
(Eng)
Операционализация шкалы чувствительности (Highly Sensitive Person Scale) на российской выборке
Ершова Р.В., Ярмоц Е.В., Корягина Т.М., Шляхта Д.А., Тарноу Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):22-37
views211
PDF
(Rus)
Ценностно-смысловые предпосылки адаптивности вьетнамских студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Хо Во К.Т.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):38-52
views398
PDF
(Rus)
Ценностные и моральные основы отношения студентов к лицам c умственной отсталостью
Сычев О.А., Трофимова Е.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):53-66
views178
PDF
(Rus)
Временные перспективы и миграционные установки магаданских студентов на разных этапах обучения
Кузнецова С.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):67-78
views455
PDF
(Rus)
Совладающее и защитное поведение жителей радиоактивно загрязненных территорий в зависимости от возраста и пола
Борисова И.В., Гулакова Е.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):79-93
views152
PDF
(Rus)
Особенности копинга и механизмов психологической защиты у лиц с алкогольной зависимостью
Чхиквадзе Т.В., Беляева Е.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):94-108
views927
PDF
(Rus)
Научно-практическая конференция «Современное поле семейной психотерапии»
Будинайте Г.Л., Варга А.Я., Чеботарева Е.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):109-116
views142
PDF
(Rus)
XXIX Большая Нью-Йоркская конференция по поведенческим исследованиям
Такушьян Г., Конгресс Э.P., МакНайт М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018;15(1):117-120
views168
PDF
(Eng)