Социально-философские проблемы гуманизации личности

Обложка

Аннотация


Статья посвящена социально-философским и культурологическим аспектам современной образовательной ситуации, важнейшим из которых выступает гуманизация личности как стабилизирующий фактор гражданского общества. С точки зрения автора цивилизация и культура должны развивать и реализовывать свои возможности не в ущерб друг другу, а во взаимодействии, при учете как национально-духовных традиций, так и глобальных тенденций.

О В Ивановская

Волгоградский государственный педагогический университет

Кафедра философии и политологии; Волгоградский государственный педагогический университет

  • Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 1996.
  • Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Этническая социализация подростка. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000.
  • Гершунский Б.С. Философия образования. - М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998.
  • Данченко В.А. Проблемы психической культуры и межкультурные контакты // Философские науки. - 1990. - № 10.
  • Екимов Б.П. Человек выше сытости // Волгоградская правда. - 5 августа 2000 г.
  • Крылова Н.Б. Культурология образования. - М.: Народное образование, 2000.
  • Кураев А. О вере и знании - без антиномий // Вопросы философии. - 1992. - № 7.
  • Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб.: Макет, 1995.
  • Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. - М.: Академия, 2002.
  • Психосинтез и другие интегративные техники психотерапии / Под ред. А.А. Бадхена, В.Е. Кагана. - М.: Смысл, 1997.
  • Maslow A.H. Neurosis as a Failure of Personal Growth // Humanitas. - 1966, III.

Просмотры

Аннотация - 25

PDF (Russian) - 9

Комментарии к статье

Посмотреть все комментарии

© Философия, 2016