Пути отечественной философии образования: от «человекаобразованного» к «человеку культурному»

Обложка

Аннотация


В статье утверждается, что культурная идентификация человека является основой его личностного роста, качества образования в целом, решения проблем диалога культур, прав человека и конструктивной интеграции России в мировое образовательное пространство. Предпосылкой для формирования «человека культурного», возможно, может стать политика консервативного правового государства.

Елена Федоровна Быковская

elenafb@mail.ru <mailto:elenafb@mail.ru>
Новосибирский государственныйархитектурно-строительный университет (Сибстрин)

Кафедра философии; Новосибирский государственныйархитектурно-строительный университет (Сибстрин)

  • Вейдле В.В. Россия и Запад // Умирание искусства. - М., 2001.
  • Декларация о правах и достоинстве человека Х Всемирного Русского Народного Собора. За право нравственного выбора // www.stoletie.ru/moment/060406162818
  • Достоевский Ф.М. Пушкин (Очерк) // Полное собрание сочинений: В 30 т. - Т. 26. - Л., 1984.
  • Кистяковский Б.А. В защиту права. Интеллигенция и правосознание // Вехи. Из глубины. - М., 1991.
  • Козловски П. Культура постмодерна. - М., 1997.
  • Послание Федеральному Собранию Российской Федерации // http://www.kremlin.ru/text/ appears/2008/11/208749.shtml <http://www.kremlin.ru/text/appears/2008/11/208749.shtml>
  • Сабиров В.Ш. О национальном самосознании // http://image.websib.ru/03/cultur/ sabirov/html
  • Сабиров В.Ш. Философские основания современной русской школы // Сибирский учитель. - Новосибирск, 2003. - № 6 (23).
  • Соина О.С. «Пушкинская речь» Достоевского. Опыт современного прочтения // Человек. - М., 2001. - № 3.
  • Чижевский Д.И. Ян Амос Коменский и западная философия // Сочинения. - М., 1997.

Просмотры

Аннотация - 19

PDF (Russian) - 9

Комментарии к статье

Посмотреть все комментарии

© Философия, 2016