Социальная ответственность бизнеса в контексте философии маркетинга

Обложка

Аннотация


Статья приоткрывает проблемное поле и категориальный аппарат философии маркетинга в ее связи с философией техники и с проблемой социальной ответственности бизнеса.

Дмитрий Валерьевич Мамченков

ychebnoe@list.ru
Российский университет дружбы народов

Кафедра онтологии и теории познания Факультет гуманитарных и социальных наук

  • Fromm E. On Disobedience And Other Essays. London: Routledge & Kegan Paul, 1981.
  • Бек Х. Сущность техники // Философия техники в ФРГ. М., 1989.
  • Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2007.
  • Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

Просмотры

Аннотация - 30

PDF (Russian) - 13


© Философия, 2016