Выпуск Название
Том 22, № 2 (2017) КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И НОВЫЕ МЕДИА: ИГРОВОЙ ПОДХОД К КОММУНИКАЦИЯМ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Волкова И.И.
Том 23, № 1 (2018) Социальные координаты телесериалов: репрезентации людей с аутистическими чертами личности
Аннотация PDF
(Rus)
Шестеркина Л.П., Важенина О.А.
Том 22, № 3 (2017) НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ: РЕАЛИИ И ПРОБЛЕМЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Гегелова Н.С.
Том 23, № 2 (2018) ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТОК-ШОУ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ
Аннотация PDF
(Rus)
Грабельников А.А., Гегелова Н.С.
№ 2 (2009) К вопросу о типологии жанров сетевого вещания
Аннотация PDF
(Rus)
Бедэ М.С.
№ 2 (2012) Современное состояние телевещания Монголии
Аннотация PDF
(Rus)
Ганбаатар Мэндхуу -.
№ 4 (2011) Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Аннотация PDF
(Rus)
Джуликян А.А.
№ 4 (2010) Проблемы аналитического комментария в современенных СМИ
Аннотация PDF
(Rus)
Малаховская В.В.
№ 3 (2011) Анализ современных средств массовой информации Иордании
Аннотация PDF
(Rus)
Тахсин Мохаммд Анис Шарадга -.
№ 3 (2013) Социокультурные ценности в новостных и информационных программах регионального телевидения (ТВ «Кварц», Подольский район)
Аннотация PDF
(Rus)
Широбоков А.Н., Бахус А.О.
№ 3 (2011) Основные этапы становления мирового информационного пространства: от первого информационного агентства до Интернета
Аннотация PDF
(Rus)
Сбруев В.В.
№ 1 (2012) Особенности становления общественного телевещания Монголии
Аннотация PDF
(Rus)
Ганбаатар Мэндхуу -.
№ 2 (2009) Телевизионная речь как явление культуры
Аннотация PDF
(Rus)
Гегелова Н.С.
№ 1 (2012) Первый специализированный российский патриотический телеканал «Звезда»: история, программы, эффективность воздействия на аудиторию
Аннотация PDF
(Rus)
Широбоков А.Н., Мартыненко М.В.
№ 4 (2016) ПОЧЕМУ НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ АНАЛОГОВОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИE В РОССИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Бахус А.О.
№ 1 (2013) Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Аннотация PDF
(Rus)
Джорджикиа М.В.
№ 3 (2016) ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-СМИ В КИТАЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Ван Ю., Гегелова Н.С.
№ 1 (2011) Формирование новой модели телевещания в Республике Чад
Аннотация PDF
(Rus)
Адум Чере -.
№ 3 (2016) ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ: Т СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМАТА «ТОК-ШОУ»
Аннотация PDF
(Rus)
Гуленко П.В., Долгова Ю.И.
№ 3 (2015) ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ОТ ЗЕРКАЛА И СЦЕНЫ К ЭКРАНУ ИНТЕРФЕЙСА
Аннотация PDF
(Rus)
Шляго В.О., Калмыков А.А.
№ 2 (2012) СМИ Египта до и после революции 2011 г.
Аннотация PDF
(Rus)
Тамух Мохаммед Анасс -.
№ 3 (2015) РОССИЙСКОЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОДНЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Базанова А.Е., Громова К.В.
№ 2 (2013) СМИ и президентские выборы в Египте после революции
Аннотация PDF
(Rus)
Грабельников А.А., Тамух Мохамед Анасс -.
№ 4 (2009) Региональное ТВ России. Место в медиапространстве страны
Аннотация PDF
(Rus)
Бахус А.О.
№ 2 (2013) Особенности восприятия пародии в телевизионных играх
Аннотация PDF
(Rus)
Волкова И.И.
№ 1 (2015) Телевидение - окно в большой мир
Аннотация PDF
(Rus)
Федотова Л.Н.
№ 4 (2012) Тенденции развития современного медиарынка Бразилии
Аннотация PDF
(Rus)
Расторгуева Н.Е.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.