Выпуск Название
Том 22, № 2 (2017) ВОСПРИЯТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАПРИЕМОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Аннотация PDF
(Eng)
Кузнецов И.С., Солдаткина Я.В.
Том 22, № 4 (2017) «СИНИЙ КИТ»: ПЯТЬ АСПЕКТОВ НОВОСТНОГО НАРРАТИВА
Аннотация PDF
(Rus)
Алгави Л.О., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
№ 2 (2015) РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
Том 22, № 4 (2017) ВЕК ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КРЕАТИВНОСТЬ VS. ТВОРЧЕСТВО
Аннотация PDF
(Rus)
Уразова С.Л.
№ 4 (2015) К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Кадырова Ш.Н.
Том 22, № 1 (2017) ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Аннотация PDF
(Rus)
Федотова Л.Н.
№ 3 (2015) СВОБОДА СЛОВА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖУРНАЛИСТОВ КАК АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СМИ КАЗАХСТАНА
Аннотация PDF
(Rus)
Грабельников А.А., Мамбетова И.К.
Том 22, № 3 (2017) ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
Том 22, № 3 (2017) ОСОБЕННОСТИ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ В СТРАНАХ МОНОАКТИВНЫХ, ПОЛИАКТИВНЫХ И РЕАКТИВНЫХ КУЛЬТУР
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант В.Л., Кривич И.С.
Том 22, № 2 (2017) ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Аннотация PDF
(Rus)
Куценко В.В.
№ 2 (2011) Медиаглобализация: миф или реальность?
Аннотация PDF
(Rus)
Колосова А.А.
Том 22, № 1 (2017) НОВЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Аннотация PDF
(Rus)
Баранова Е.А.
Том 22, № 1 (2017) ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Барабаш В.В., Чекунова М.А.
Том 22, № 1 (2017) ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАТЕКСТА: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Милославская З.А.
№ 3 (2012) Функции социальных медиа
Аннотация PDF
(Rus)
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А.
Том 22, № 4 (2017) К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ ЖУРНАЛИСТИКИ И ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ИНДИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Матвиенко В.В.
№ 2 (2014) Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
Аннотация PDF
(Rus)
Асташева А.Е.
№ 4 (2016) ПРОТИВОРЕЧИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЗАХСТАНА
Аннотация PDF
(Rus)
Аскаров Н.А.
№ 3 (2011) Свобода прессы в Албании на современном этапе ее развития
Аннотация PDF
(Rus)
Дуро М.
№ 3 (2015) ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Аннотация PDF
(Rus)
Пинина Т.Ю.
№ 3 (2012) Новое время - новые методы (новое общество и его отражение в журналистике)
Аннотация PDF
(Rus)
Березин В.М.
№ 4 (2009) Формирование медиаимиджа КНР в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России
Аннотация PDF
(Rus)
Коновалова О.С.
№ 3 (2016) ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР РЕКРЕАТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Аннотация PDF
(Rus)
Вихорева Л.Г.
№ 2 (2013) Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект
Аннотация PDF
(Rus)
Хочунская Л.В.
№ 4 (2014) Возможности использования краудсорсинга в гражданской журналистике
Аннотация PDF
(Rus)
Базанова А.Е., Тулисова В.А.
№ 4 (2011) Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Аннотация PDF
(Rus)
Расторгуева Н.Е.
№ 4 (2011) Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Аннотация PDF
(Rus)
Джуликян А.А.
№ 4 (2015) ПРИМЕНЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В СИРИИ: АНАЛИЗ СМИ
Аннотация PDF
(Rus)
Нафаа Д.
№ 1 (2014) Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант П.В.
№ 4 (2012) Проблемная ситуация в медийном контенте
Аннотация PDF
(Rus)
Хочунская Л.В.
№ 3 (2011) Анализ современных средств массовой информации Иордании
Аннотация PDF
(Rus)
Тахсин Мохаммд Анис Шарадга -.
№ 4 (2015) СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОСТНОГО ПОЛЯ(на примере тройки крупнейших информационных агентств России)
Аннотация PDF
(Rus)
Курилов А.Е.
№ 2 (2014) Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
Аннотация PDF
(Rus)
Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г.
№ 3 (2011) Формирование термина «желтая экспансия» относительно образа Китая в средствах массовой информации
Аннотация PDF
(Rus)
Коновалова О.С.
№ 1 (2012) Общественно-экономические и политические предпосылки зарождения и развития внутрикорпоративных и государственно-общественных механизмов саморегулирования журналистского сообщества
Аннотация PDF
(Rus)
Сбруева Д.В.
№ 4 (2012) Тенденции развития современного медиарынка Бразилии
Аннотация PDF
(Rus)
Расторгуева Н.Е.
№ 1 (2012) Английский язык в медиапространстве Индии как элемент проводимой языковой политики
Аннотация PDF
(Rus)
Матвиенко В.В.
№ 4 (2010) Особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая
Аннотация PDF
(Rus)
Агапов А.
№ 4 (2016) УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Аннотация PDF
(Rus)
Гегелова Н.С., Исмаилова А.А.
№ 3 (2011) Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Аннотация PDF
(Rus)
Базанова А.Е.
№ 1 (2012) К вопросу о формировании лингвориторических навыков у журналистов
Аннотация PDF
(Rus)
Кириленко Н.П.
№ 2 (2012) Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Аннотация PDF
(Rus)
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
№ 4 (2009) Китайские СМИ во время землетрясения в Сычуань
Аннотация PDF
(Rus)
Ван Лэй -.
№ 3 (2013) Актуальные проблемы развития казахскоязычного медиапространства
Аннотация PDF
(Rus)
Болысбаева К.Ж.
№ 4 (2016) МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Аннотация PDF
(Rus)
Костадинов В.И., Базанова А.Е.
№ 2 (2011) Сравнительный анализ эвфемистических заголовков в газетах «The New York Times» и «The Moscow Times»: принципы и результаты исследования (2008-2010 гг.)
Аннотация PDF
(Rus)
Широбокова М.А., Иванова Е.А.
№ 1 (2012) Образование правительства Х. Карзая и печать Афганистана
Аннотация PDF
(Rus)
Эзатуллах Хусайни -.
№ 1 (2016) К ВОПРОСУ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ БРЕНДЕ: АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Улюра А.А.
№ 2 (2012) СМИ Египта до и после революции 2011 г.
Аннотация PDF
(Rus)
Тамух Мохаммед Анасс -.
№ 4 (2009) Принципы формирования сообщения в фотографии
Аннотация PDF
(Rus)
Сабунин А.Е.
№ 4 (2014) Интернет в системе средств массовой информации Вьетнама
Аннотация PDF
(Rus)
Чан Зуи -.
№ 3 (2016) РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Аннотация PDF
(Rus)
Пынина Т.Ю.
№ 2 (2011) Медиатренды спортивной журналистики: опыт спутникового телеканала НТВ-Плюс Футбол
Аннотация PDF
(Rus)
Гутцайт Р.Л.
№ 1 (2013) Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Аннотация PDF
(Rus)
Джорджикиа М.В.
№ 1 (2016) ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ НА СОКРАЩЕНИЕ ХРОНОМЕТРАЖА РАДИОПЕРЕДАЧИ ПОЯВЛЕНИЕ МИНИ-РУБРИК
Аннотация PDF
(Rus)
Баранова Е.А.
№ 2 (2012) К вопросу использования приема языковой игры в медиатекстах
Аннотация PDF
(Rus)
Кириленко М.А.
№ 3 (2014) Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аннотация PDF
(Rus)
Аксянова Д.Р.
№ 4 (2014) Понятие «информационное пространство»: различные подходы к его изучению и особенности
Аннотация PDF
(Rus)
Добровольская И.А.
№ 2 (2011) Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях
Аннотация PDF
(Rus)
Будовская Ю.В.
№ 1 (2013) Информационная война в условиях политического кризиса на Ближнем Востоке (на примере спутникового канала «Аль-Джазира»)
Аннотация PDF
(Rus)
Амер Маан -.
№ 1 (2014) Игровые форматы мультимедийной журналистики
Аннотация PDF
(Rus)
Волкова И.И.
№ 2 (2013) СМИ и президентские выборы в Египте после революции
Аннотация PDF
(Rus)
Грабельников А.А., Тамух Мохамед Анасс -.
№ 3 (2010) Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Аннотация PDF
(Rus)
Кадырова Ш.Н.
№ 4 (2014) Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» - к вирусному маркетингу
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант П.В., Куценко В.В.
№ 2 (2016) ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕССЕ ВЬЕТНАМА
Аннотация PDF
(Rus)
Чан З.
№ 1 (2013) Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант П.В.
№ 1 (2014) Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации
Аннотация PDF
(Rus)
Маркина Ю.В.
№ 4 (2011) СМИ и власть в условиях демократии в Латинской Америки
Аннотация PDF
(Rus)
Пушкина Е.С.
№ 2 (2016) НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант В.Л., Саюми М.
№ 2 (2011) Особенности становления и развития правового регулирования и саморегулирования средств массовой информации России (90-е годы ХХ века)
Аннотация PDF
(Rus)
Сбруева Д.В.
№ 1 (2010) К вопросу о способах выражения гражданских инициативв Интернете
Аннотация PDF
(Rus)
Воробьёва Е.А.
№ 1 (2014) Зачем миллиардеры скупают разоряющиеся американские газеты?
Аннотация PDF
(Rus)
Пильщиков И.С.
№ 2 (2013) Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
Аннотация PDF
(Rus)
Федотова Л.Н.
№ 4 (2014) Гуманизм и принципиальность журналиста в современных условиях геополитической перестройки мира
Аннотация PDF
(Rus)
Мартыненко Е.В.
№ 2 (2009) СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией
Аннотация PDF
(Rus)
Новиков К.Ю.
№ 1 (2014) Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Аннотация PDF
(Rus)
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
№ 4 (2012) Тематические особенности публикаций о культуре в печатных СМИ
Аннотация PDF
(Rus)
Саназ Хоссейнзаде -.
№ 4 (2013) Особенности реализации информационной политики правительства г. Москвы
Аннотация PDF
(Rus)
Расторгуева Н.Е.
№ 2 (2009) Особенности современного информационного радиовещания в России
Аннотация PDF
(Rus)
Арсланова О.Р.
№ 3 (2009) Массовая коммуникация как процесс общения
Аннотация PDF
(Rus)
Фёдорова И.В.
№ 1 (2011) Особенности освещения современного мирового финансового кризиса в прессе КНР
Аннотация PDF
(Rus)
Тё О.Е.
№ 4 (2012) Использование метода контент-анализа для оценки информационной политики американских СМИ в отношении Ирана
Аннотация PDF
(Rus)
Дилами Ф., Поплавская Н.В.
1 - 82 из 82 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.