Выпуск Название
№ 2 (2015) РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
Том 22, № 4 (2017) К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ ЖУРНАЛИСТИКИ И ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ИНДИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Матвиенко В.В.
№ 3 (2011) Анализ современных средств массовой информации Иордании
Аннотация PDF
(Rus)
Тахсин Мохаммд Анис Шарадга -.
№ 3 (2015) ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Аннотация PDF
(Rus)
Пинина Т.Ю.
№ 4 (2012) Проблемная ситуация в медийном контенте
Аннотация PDF
(Rus)
Хочунская Л.В.
№ 4 (2011) Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Аннотация PDF
(Rus)
Расторгуева Н.Е.
№ 3 (2009) Массовая коммуникация как процесс общения
Аннотация PDF
(Rus)
Фёдорова И.В.
№ 3 (2014) Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аннотация PDF
(Rus)
Аксянова Д.Р.
№ 3 (2010) Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Аннотация PDF
(Rus)
Кадырова Ш.Н.
№ 4 (2011) СМИ и власть в условиях демократии в Латинской Америки
Аннотация PDF
(Rus)
Пушкина Е.С.
№ 4 (2014) Интернет в системе средств массовой информации Вьетнама
Аннотация PDF
(Rus)
Чан Зуи -.
№ 3 (2016) РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Аннотация PDF
(Rus)
Пынина Т.Ю.
№ 3 (2011) Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Аннотация PDF
(Rus)
Базанова А.Е.
№ 4 (2013) Особенности реализации информационной политики правительства г. Москвы
Аннотация PDF
(Rus)
Расторгуева Н.Е.
№ 2 (2009) Особенности современного информационного радиовещания в России
Аннотация PDF
(Rus)
Арсланова О.Р.
№ 1 (2012) Общественно-экономические и политические предпосылки зарождения и развития внутрикорпоративных и государственно-общественных механизмов саморегулирования журналистского сообщества
Аннотация PDF
(Rus)
Сбруева Д.В.
№ 1 (2012) Английский язык в медиапространстве Индии как элемент проводимой языковой политики
Аннотация PDF
(Rus)
Матвиенко В.В.
№ 1 (2014) Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Аннотация PDF
(Rus)
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
№ 1 (2013) Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Аннотация PDF
(Rus)
Джорджикиа М.В.
№ 2 (2012) Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Аннотация PDF
(Rus)
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.