Выпуск Название
Том 22, № 4 (2017) К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аннотация PDF
(Rus)
Рязанова В.А., Сергеева А.А.
Том 23, № 2 (2018) КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Мирошниченко Г.А.
Том 23, № 1 (2018) Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС
Аннотация PDF
(Eng)
Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
Том 22, № 3 (2017) РАЗМЫШЛЯЯ О ЛИЧНОСТИ И. БРОДСКОГО (НА МАТЕРИАЛЕ ВОСПОМИНАНИЙ КАРЛА ПРОФФЕРА)
Аннотация PDF
(Rus)
Колобаева Л.А.
Том 22, № 2 (2017) НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Родионова Т.С.
Том 22, № 1 (2017) ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Барабаш В.В., Чекунова М.А.
№ 3 (2012) Проблемы становления интернет-коммуникации в современном Иране
Аннотация PDF
(Rus)
Парване Пишнамази -.
№ 4 (2012) Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста
Аннотация PDF
(Rus)
Григорян С.В.
№ 2 (2014) Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса
Аннотация PDF
(Rus)
Ким Н.Н.
№ 3 (2014) Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аннотация PDF
(Rus)
Аксянова Д.Р.
№ 1 (2011) О критериях и уровнях массовости электронной коммуникации
Аннотация PDF
(Rus)
Березин В.М.
№ 4 (2016) МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Аннотация PDF
(Rus)
Костадинов В.И., Базанова А.Е.
№ 1 (2011) Вещание «Московского радио» на страны Ближнего и Среднего Востока в советский период
Аннотация PDF
(Rus)
Ибрахим Наоваф -.
№ 2 (2016) ОСНОВНЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ВНЕШНЕЙ КОММУНИКАЦИИ В КИТАЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Ван Ю.
№ 3 (2015) ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ОТ ЗЕРКАЛА И СЦЕНЫ К ЭКРАНУ ИНТЕРФЕЙСА
Аннотация PDF
(Rus)
Шляго В.О., Калмыков А.А.
№ 2 (2012) Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Аннотация PDF
(Rus)
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
№ 2 (2015) ОБЩЕНИЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Гегелова Н.С.
№ 2 (2013) Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Аннотация PDF
(Rus)
Базанова А.Е., Кириленко Н.П.
№ 1 (2014) Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации
Аннотация PDF
(Rus)
Маркина Ю.В.
№ 4 (2012) Учебная игра «Журналист-менеджер»: технология подготовки и проведения
Аннотация PDF
(Rus)
Волкова И.И.
№ 4 (2012) Глобальные и национальные аспекты развития мировой информационной среды
Аннотация PDF
(Rus)
Федотова Л.Н.
№ 3 (2014) Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант В.Л., Бурдовская Е.Ю.
№ 4 (2014) К вопросу о ступенях коммуникативной компетенции участников информационно-аналитических программ
Аннотация PDF
(Rus)
Березин В.М.
№ 1 (2015) Особенности развития сетевой журналистики в Китае
Аннотация PDF
(Rus)
Рязанова А.Ю.
№ 4 (2013) Теория массовой коммуникации как открытая система
Аннотация PDF
(Rus)
Березин В.М.
№ 3 (2011) Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Аннотация PDF
(Rus)
Базанова А.Е.
№ 3 (2009) Креативный подход в создании рекламы
Аннотация PDF
(Rus)
Курочкин С.В.
№ 1 (2013) Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант П.В.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.